Людвиг написал(а):Новый завет - неправильный перевод Старого.
Ох, скажу ещё подробнее: не "неправильный перевод", а результат деятельности апостолов, так или иначе ознакомленных с неправильными переводами Ветхого завета.
Людвиг написал(а):А вот и нет. У каждого человека своя логика. Простой книжный пример: Три брата: супер-пупер воин, супер-пупер маг и младший брат - полное ничтожество, к тому же ещё и тяжело больное физически. Ну и злыдень. Захватывает злыдень в плен младшего брата и задает ему один единственный вопрос: "Почему те двое, так с тобой носятся. Ты же ничего не можешь дать им в замен? На хрена ты им нужен? В чем твой секрет?" Ошарашенный парень отвечает: "Они же мои братья. Это естественно, что старшие братья заботятся о младших". -"Нет, я не верю! - отвечает злыдень, - Ты что-то от меня скрываешь!" Ясно?
Логика-то тут как раз одна, а вот психика разная: злыдень прагматичен, братья инфантильны. Так что пример неудачный.
Людвиг написал(а):Что касается Откровения, что использовать оружие будут сами люди, а уж ни как не Бог.
Ох. Открываем Библию, "Откровение":
"Глава 8.
1И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.
2И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.
3И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
4И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
5И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение.
6И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.
7Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
8Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, 9и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.
10Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
11Имя сей звезде "полынь"; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.
12Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была - так, как и ночи.
13И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!
Глава 9.
1Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
2Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
3И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
4И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
5И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
6В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.
7По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; 8и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
9На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; 10у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев.
11Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион*.
12Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя.
13Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, 14говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
15И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.
16Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.
17Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.
18От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; 19ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.
20Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
21И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.
...
Глава 16.
1И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю.
2Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его.
3Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море.
4Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь.
5И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил; 6за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.
7И услышал я другого от жертвенника говорящего: ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои.
8Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем.
9И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.
10Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, 11и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих.
12Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.
13И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: 14это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
15Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
16И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон.
17Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!
18И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!
19И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его.
20И всякий остров убежал, и гор не стало;
21И град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая. " А что такое ангелы? Это суть проявления воли Яхве.
Людвиг написал(а):Тараса Бульбу помните?
Жалкое, ничтожное существо, которое неспособно отвечать за последствия своих поступков.
Людвиг написал(а):Он хочет жить и требует, чтобы его дети сделали для этого все, но сам и пальцем не шевелит, потому что желание хорошо и вкусно есть поглощает все остальное.
Ну это уже проблема детей - они могут запросто его проигнорировать, но они же этого не делают.
Людвиг написал(а):Адам и Ева имели все шансы устоять, но сломались. И Бог тут не при чем.
Как раз наоборот: каждый параметр творения определяется Творцом, а если Творец всемогущ, то устоят ли его творения или нет - зависти от самого творца. Это всё равно что обвинять стул в том, что его ножка сломалась вместо того, чтобы обвинять в этом нерадивого мебельщика.
Людвиг написал(а):Да? Это только свидетельствует о наивности Твена. Наказания он не избежал.
Вообще-то Марк Твен тут подразумевал бога
как единственного виноватого, так как змей - тоже его творение.
Людвиг написал(а):ОНИ ЕДИНЫ. Это не три Бога - это один Бог в трех ипостасях.
И этим богом как раз и является Яхве.
Людвиг написал(а):вы не читали "Хроники Нарнии" Льюиса в частности "Лев, Колдунья, платяной шкаф"
Я не читаю произведения о триумфальных победах добра над разумом. Мне больше по душе что-нибудь вроде "Золотого Компаса"
Людвиг написал(а):Сатана в своей гордости думал, что победил, так как не удосужился досконально изучить законы мироздания.
И вот здесь кроется величайшая ошибка христианства: если Сатана был когда-то ангелом, то есть по сути продолжением мысли Яхве, то ему должно быть известно всё, что известно Всезнающему. А раз Сатана развился настолько, что обрёл свободу воли, то его сила должна не уступать силе Яхве, иначе бог не счёл бы его угрозой. Так что не стоит дебилизировать Сатану.