Драконы свободного края.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Драконы свободного края. » Архив » Анкеты для игроков. (Всех. И пусть хоть кто-то попробует их разделит!)


Анкеты для игроков. (Всех. И пусть хоть кто-то попробует их разделит!)

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Анкета.
1)Имя существа-
2)Возраст существа-
3)Раса существа-
4)Характер существа-
5)Внешность существа-
6)Биография существа-
7)Инвентарь существа (Для людей и прочей нечисти это одежда, вещи и проч.)
8)Навыки существа-
а)Врожденные-
б)Приобретенные-

9)Клан существа-
10)Статус существа.-

У нас нет ограничений по заполнении анкеты, но очень прошу о нескольких вещах:
1)Она должна быть без орфографических ошибок.
2)Должна быть по возможности красочная и довольно распространенная, доступно описывать вашего персонажа.
3)Как можно меньше манча.

Спасибо за внимание. Бриллиант.

0

2

Анкета.
1)Имя существа- Бриллиант, Брилл,
2)Возраст существа-20.000 лет
3)Раса существа-Черный дракон.
4)Характер существа-Холодный и язвительный. Как и все вожаки имеет огромный вагон(и маленькую тележку в придачу) мании величия, а также целый букет отрицательных качеств: Самовлюблен, властелюбив, бабник, пошляк, стебник. И на всем этом фоне его положительные качества меркнут. Местами бывает ревнив, несносен, агресивен.
5)Внешность существа- Огромный черный дракон. Острые зубы, клыки, шипы прилагаются. Чешуя мелкая, величиной с ноготь мизинца. Ростом он так же вышел- около 18 метров в холке + шея и голова не защитанны. На голове два закрученных рога, по спине тянется целая цепь шипов. На концн хвоста ядовитый зубец. Крылья кожистые, мягкие, ранимые как и у всякого дракона.Черных Драконов видели немногие. Им свойственно прятаться от чужих глаз. Черные драконы обитают либо в подземных пещерах, либо в болотах. Они убивают любого, случайно попавшего в их владения. Говорят, что они достигают 30 футов длины. Оружием им служат их острые когти и зубы и кислотное дыхание, которое поражает на расстоянии около 6 футов. Очень сильны в магии.
6)Биография существа-(Скрыто от пользователей.)
7)Инвентарь существа (Для людей и прочей нечисти это одежда, вещи и проч.)- нет ничего, кроме огромной груды драгоценностей на башне.
8)Навыки существа-
а)Врожденные-Кислотное дыхание.Хорошее зрение/слух/обоняние.
б)Приобретенные- Тактика ведения воздушных и наземных боев.
9)Клан существа-Вожак клана Тьмы.

Принял сам себя)) Бриллиант http://i041.radikal.ru/0803/1e/40d76690d462.gif

0

3

дубль 2:
1. Имя: Людвиг Лихтенштайн
2. Возраст: 19 лет
3.Раса: Маг
4.Характер: С виду очень мрачный, надменный, холодный и жесткий, но под этой маской скрывается чуткий и отзывчивый человек. Старается жить по принципу: чтобы выжить человек не должен обременять себя какими бы то ни было чувствами. Никогда не врет, но грамотно недоговаривает. Очень умен и расчетлив. Всегда предельно вежлив, иногда вежлив до оскорбительности. Ироничен, циник, скептично относится к жизни и к людям. Завоевать его доверие практически не возможно, но при этом в людях разбирается очень неплохо. Немногословен, старается говорить только по существу. Луи тщательно взвешивает каждое свое слово и поступок. Следует только своему, довольно своеобразному кодексу чести.
5.Внешний вид: Красивый молодой человек. Довольно высокий, телосложение хрупкое, но физической силой не обижен. Темные с фиолетовым отливом волосы до бедер, из-за которых его иногда со спины путают с девушкой. Аристократические, тонкие черты лица. У него фиолетовые глаза, к которым очень подходит описание "Уставшие". Потому что они постоянно словно полу прикрыты.
:http://i025.radikal.ru/0810/9c/9415d24e204bt.jpg
6. Биография: Родился в не очень известной семье магов. Его отец - Дарсия Лихтенштайн – был помешан на мечтах о возвышении своего рода: Луи был воспитан словно принц крови и прекрасно выучен. Когда юноше было 17, на его семью было совершено нападение соперниками отца. Людвиг выжил только потому, что его недооценили. Юный Лихтенштайн использовал третье из заклятий и смог сбежать, инсценировав собственную гибель. Если кто из его семьи, кроме него и выжил, Людвиг не знает об этом. (В Драугтаурэ встретил напарника по имени Морган, и ввязался в опасное задание от его величества.)
7. Инвентарь: сумка с травами, два клинка в парных ножнах на поясе, пара книг по магическому искусству и всякие мелочи необходимые для странника, как-то веревка, ножи, кремень и т.д. Ну и, разуметься, самый важный артефакт: волшебная расческа. Без неё бы я повесился на собственных волосах. :)
Одежда: высокие черные сапоги на низком каблуке, темно синия мантия до шиколоток с двумя разрезами спереди и сзади, под мантией черные брюки, лиловая рубашка, пояс и плащ. http://s42.radikal.ru/i098/0810/1c/9e48100815adt.jpg
Навыки: Врожденные
Магические: чувствует, когда кто-то в радиусе метров трех от него использует магию.
Немагические: нема
Приобретенные
Магические: Он плохо учился: три заклятья знает.
Немагические: Дуальшик – виртуозно владеет двумя клинками и использует их куда чаще магии (ещё бы!).

Принят. Бриллиант

0

4

Имя Рой Мустанг «Пламенный алхимик»
Возраст: 31 ujl
Раса: человек
Характеристика: Пунктуален, верен присяге. Ироничен, самоуверен, очень умен и честолюбив. Для окружающих легкомыслен и спокоен: всегда скрывает свои истинные чувства. К своей цели идет как танк. Любит оставлять все дела на последок, но всегда выполняет их к сроку. Прекрасно разбирается в людях. Питает слабость к женскому полу, впрочем, взаимную. Хороший начальник – подчиненные его любят.
Внешний вид: Высокий с приятным лицом. Короткие черные волосы, темные глаза. Во что бы не был одет – всегда аккуратен и подтянут. Имеет привычку постоянно держать левую руку в кармане. http://i011.radikal.ru/0812/f8/aaeefb83578at.jpg
Квэнта: Когда в младенце обнаружился талант к алхимии: его забрали у родителей агенты королевской службы «Тайная стража». Рой вырос там, где обучали агентов и стал одним из лучших. На его счету несколько удачно выполненных операций. Во время одной из них спас феникса Элрика. И теперь они с ним неразлучны. Так же имеет пса, которому в силу природной лени так и не придумал кличку. Посему тот отзывается на Пса. http://s56.radikal.ru/i151/0812/d4/489f95e259a0t.jpg
Инвентарь: две перчатки из особой ткани с вышитыми кругами преобразования. Пара кинжалов и меч.
Одежда: Как государственный агент, гардеробом не обижен. Но обычно ходит в темно синей форме, и в плаще с капющеном.
Навыки:
Врожденные
Магические: все данные к обучению редкому магическому искусству – алхимии (см в заклинаниях), то есть способности делать из одной веши другую.
Немагические:
Приобретенные
Магические: Сражается с помощью особых перчаток из материи способной выбивать искры и воспламенять окружающий воздух. Так же с помощью кругов преобразования способен превращать одни предметы в другие.
Немагические: весьма и весьма неплохо владеет любым типом холодного оружия, предпочитает кинжалы и короткий меч.

Принят. Бриллиант.

Отредактировано Рой (2009-03-16 15:31:56)

0

5

Мои любимые зверющечки:
1)Имя существа-Элрик
2)Возраст существа- в данном воплощении 4 года (а вообще бессмертный он по сути)
3)Раса существа- феникс
4)Характер существа- Наглый, самоуверенный птиц, склонный к философствованию, обожающий своего хозяина, что впрочем не мешает ему доставать Роя (Главное вам хозяина не трогать).
5)Внешность существа- золотая птица размером с сокола, легко воспламеняющаяся и способная за счет пламени увеличить свои размеры зрительно (а то и просто показаться костром). Крепкие когти, клюв и прочие птичьи радости жизни… http://i011.radikal.ru/0903/ea/2f9a1ad01241t.jpg
6)Биография существа: Предыдущее воплощение Элрика умерло в снежной пустыне от холода, и когда птенец возродился из пламени, он имел все шансы снова погибнуть и так вечность. Но его случайно нашел оказавшийся там по королевскому заданию агент «Тайной стражи» под кодовым именем Пламенный алхимик и, пожалев птичку, спас его. Они сошлись на фоне этого спасения, а так же общей любви к огню и с тех пор не расстаются. За хозяина Элрик готов на все, глаза выцарапает, спалит и не подавиться.)))
7)Инвентарь существа: клюв, когти, перья, хвост считаются?
8. навыкиа
а)Врожденные: управление огнем, способность самому воспламенятся и упаравлять этим огнем в воздухе
б)Приобретенные: собственно то самое управление. Будучи неопытным птенчиком Элрик возгарался без всякой причины, чем создал много проблем своему хозяину.
9)Клан существа- отсутвие энного

1)Имя существа- Пес
2)Возраст существа- 2 года
3)Раса существа- Пес
4)Характер существа- добрым, милый, очень умный песик, прекрасно выдрессирован. Трепетно любит Роя.
5)Внешность существа- Черный песик, с парой белыми полосами на хвосте, груди, морде. http://s52.radikal.ru/i138/0812/8f/273a79c2cd28t.jpg
6)Биография существа- Был подарен рою очередной пассией. Рой право слово был не шибко рад (успел к тому времени намучиться с Элриком). Но отказаться счел не вежливым, а когда девушка ушла, обнаружил, что успел привязаться к псинке.
7)Инвентарь существа зубы и когти (ах да ещё хвост: вот мои документы)
8)Навыки существа-
а)Врожденные- кусаемся, царапаемся,
б)Приобретенные-
исполняем приказы хозяина даже не сполу слова, а с полу-жеста, полу-взгляда.
9)Клан существа-
отсутствие энного

Отредактировано Рой (2009-03-18 13:26:44)

0

6

1)Имя существа:
Ашка, Аш
2)Возраст существа:
Около 5.000 лет
3)Раса существа:
Дракон
4)Характер существа:
Аш всегда активна и энергична, ей никогда не сидится на месте. Свои убеждения и моральные принципы меняет по несколько раз на дню. Про таких говорят: “Непостоянна, как ртуть”. Общительна, доброжелательна и дружелюбна, внимательна к другим, ранима, немного капризна. Никогда не станет нападать первой. Почти всегда пребывает в хорошем расположении духа. Иногда бывает вспыльчива, но быстро отходит.
5)Внешность существа:
Совсем небольшой, змеевидный дракон. За спиной два совсем тонких, почти прозрачных,  кожистых крыла. На голове, на сгибах крыльев и на хвосте -  длинные шипы. Короткие когтистые лапы. Все тело покрыто блестящей чешуей, отливающей пурпурно-фиолетовым цветом. В небольших, раскосых синих глазах светиться разум.
6)Биография существа
Родилась, выросла и воспитывалась в клане светлых драконов. В возрасте около 1000 лет потеряла своих родителей в битве с драконами тьмы. Приблизительно в это же время для себя решила, что никогда не станет участвовать в боях и никогда не станет нести смерть и кровопролития. Поэтому Аш вскоре стала целительницей клана, кем является и по сей день.
7)Инвентарь существа (Для людей и прочей нечисти это одежда, вещи и проч.):
Крылья, лапы и хвост и небольшой склад целебных трав в своей пещере.
8)Навыки существа:
а)Врожденные: Зоркость, Ловкость
б)Приобретенные: Целительство
9)Клан существа:
Клан Света

Надеюсь, саму себя принять мне можно =)

0

7

1)Имя существа-
АмиЛекс, Ами или Аманда
2)Возраст существа-
19 лет
3)Раса существа-
Ведьма
4)Характер существа-
Эгоистична, подозрительна, хитра, сообразительна, скрытна, коварна.Умеет здорово притворятся милой и наивной дурочкой из соседней деревни, обладает неплохим актерским талантом. Умеет быть незаметной. Мало говорит и больше слушает. Всегда действует только в своих интересах. Ради цели готова пойти на все, на любые подлости и уловки. Пожалуй единственная положительная черта – Ами любит природу и животных.
5)Внешность существа-
Невысокая ростом, миниатюрная девушка. Бледная матовая кожа, светло-русые длинные волосы до пояса. Мягкие черты лица. Темно-зеленые хитрые глаза. В одежде отдает предпочтение платьям с корсетами и длинными юбками.
6)Биография существа-
В роду Аманды все женщины являлись ведьмами. Мать Ами – тоже не исключение, обладала темной  магией Вуду, которой впоследствии и обучала свою дочь. Своего отца девушка не помнит, да и не может помнить – он покинул их дом незадолго до ее рождения. В детстве Ами была странным ребенком. Она не любила общаться с другими детьми, да и те никогда не принимали ее в свои игры. Ей было гораздо интереснее обучаться ворожбе у матери, готовить зелья или играть в саду с пауками и змеями. В шестнадцать лет девушка решила, что эта богом забытая деревушка – не для нее. И в один прекрасный день Амии сбежала из дома. Вот уже три года, как она живет в городе Драугтаурэ.
7)Инвентарь существа-
Кинжал, флакончик с ядом, походная сумка с запасной одеждой, кошелек с небольшим количеством монет.
8)Навыки существа-
а)Врожденные-
Хорошо развитая интуиция
б)Приобретенные-
Магия вуду, дар предвидения
9)Клан существа-
Одиночка

Отредактировано AmiLex (2009-03-17 15:09:19)

+1

8

Имя: Эния Хель
Возраст: 18 лет.
Раса: полукровка эльф-оборотень.
Характеристика: очень спокойная и замкнутая в себе девушка. Романтична, доверчива, стеснительна, довольно набожна. Очень ранима, но предпочитает скрывать свои чувства. В компании весела и разговорчива, но больше любит тишину и уединение. Существу, к которому не питает уважения, может что-нибудь ляпнуть, не подумав, но потом скорее всего будет раскаиваться. Но упаси боги вас начать специально над ней насмехаться, превращается в наглую и самоуверенную особу, которая будет хладнокровно издеваться над вами. Не злопамятна. И одно важное «но». Если Эния испытывает сильное потрясение, в ней просыпается жестокое существо, которое уничтожает все на своем пути в прямом смысле этого слова.
Внешний вид: белые (не седые!) волосы до лопаток, зелено-голубые («нефритовые») глаза. Невысокая, хрупкая, с развитой фигурой. Лицо миловидное с тонкими чертами ребенка, темные брови. Ангелочек, проще говоря.
Инвентарь: сумка для вещей, два клинка в парный ножнах, четыре метальных кинжала в ножнах на рукавах куртки, а ещё два за голенищами сапог. Маленькая лютня за спиной. Листы бумаги, чернильница с пером. А так же веревка.
Одежда: Коричная кожаная куртка с ножнами на рукавах, брюки из той же ткани. Два узких железный кольца на правой руке, браслет и дешевые серьги с голубыми камешками. Высокие черные сапоги, под курткой рубашка без рукавов, белье, разуметься. В сумке – шерстяной плащ, и платье с обручем и поясом, которые вы видите на рисунке (разрешите не описывать) http://i030.radikal.ru/0810/0c/d1ce17e3d813t.jpg
Биография: Мать Энии была очень молода даже по человеческим меркам, когда встретила оборотня и по уши влюбилась. Перед чарами эльфийки устоять было сложно, потому тот ответил ей взаимностью. Впрочем, вместе они были не долго по вполне внятной причине. Страсть прошла, осталось различие и непонимание, а ещё дочь. Сначала, посмотрев на малютку родители решили, что эльфийского в ней больше, и девочка осталось с матерью, но после восьми лет, когда обнаружилось, что она способна менять ипостась, отец забрал её к себе. Достигнув совершеннолетия, Энии покинула родителя в поисках счастья. В Драугторе была нанята Роем на секретное здание, вместе с Людвигом.
Навыки:
Врожденные
Магические: обращается в белого тигра. В звериной ипостаси сохраняет разум. Способна на частичную трансформацию (то есть только зубы или когти, например – смотрится очаровательно). Может потерять над собой контроль, если не перевоплощалось около трех дней или более двух дней была в звериной ипостаси. http://i009.radikal.ru/0811/6a/38cb3e275d15t.jpg
Немагические: Прекрасный слух, очень острое зрение и кошачья гибкость.
Приобретенные
Магические: телепортация.
Немагические: дуальщица – среднего уровня, неплохо метает кинжалы. Прекрасно играет на лютне и поэт. Иногда песни собственного сочинения. Хорошо готовит. Ну и понятное дело стирает, шьет, короче выполняет тяжелую работу путешественницы.

Отредактировано Эния (2009-09-04 13:37:29)

0

9

Имя: Марцелл, известен как «Тень», «Мельмот», «Узник зеркала»
Возраст: в данном воплощении 21 год.
Раса: в данном воплощении человек
Характеристика: Отсутствие n-ого. Само безразличие. Молчалив, меланхоличен. Любит тишину и уединение. Из тех кто мало говорит, но много делает. Если чувство юмора и имеется, то сие никак не отражается на его поведении. Вывести его из себя не возможно.
Внешний вид: Готичный юноша... Короткие, черные, вьющиеся волосы, темные глаза, тонкие черты лица, на котором застыло выражение вселенской грусти. Ходит, опустив голову, чуть сутулясь, и пряча обе руки в карманы. http://i017.radikal.ru/0812/8b/5736c9506674t.jpg http://s46.radikal.ru/i113/0812/30/abe86d3411c9t.jpg
Инвентарь: длинный узкий меч.
Одежда: Белая рубашка, темные брюки, жакет и куртка-плащ...
Квэнта: Родился в другом мире, и ещё в младенчестве был принесен одним некромагом в жертву. Этот некромаг приковал душу ребенка к своему зеркалу, надеясь эдаким нехитрым способом заполучить себе вещицу в стиле: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи». Но то ли он что-то напутал, то ли ему помещал напавший в этот момент светлый маг... В итоге душа Марцелла оказалась прикована к некоторому необычному миру, связанному с зеркалами. Каждый раз, когда очередной идиот пытается вызвать демона Зеркалов, как прозвали юношу, тот входит в его тело и проживает в нем жизнь, когда тело умирает, душа Марцелла снова возвращается в зеркальный мир. В данный момент он был призван специально и вселен в тело маленького ребенка, который воспитывался как агент «Тайной стражи». Напарник Роя. (думаю тот не против) )))
Навыки:
Врожденные
Магические
Немагические
Приобретенные
Магические: Любую магическую энергию направленную против него этот вьюноша втягивает в себя, и дальше пользуется как своей. Но собственный магический потенциал на нуле... Подробней смотрите в соответствующем разделе.
Немагические: Как и полагается агенту «та ной стражи» владеет почти любым типом оружия, предпочитает меч. Чрезвычайно заниженный болевой порог.

0

10

Марцелл
Принят
Эния
Принята
AmiLex
И дополни в анкете пункт статус.

0

11

Имя: Ксанф
Возраст: 8 с лишним лет
Раса: эльфинит.
Характер: Капризный своевольный ребенок. Естественно эгоист, как все дети до четырнадцати лет, включительно. На редкость безрассуден, то есть из тех ребятишек у которых по степени кошмарности мертвец восставший из могилы и слизняк улитки будут примерно на одном уровне. Презирает нищенский сброд, люди ниже "дворянского" класса его не волнуют... да и не люди они вовсе. В общем все обыкновенные последствия воспитания во дворце. С другой стороны мальчику вовсе не чуждо милосердие, он не брезглив и совершенно бесстрашен.
Внешность: Невысокий, даже, наверное, низкий для своего возраста, тощий мальчишка. Рыжие вихрастые волосы до середины спины, чаще всего собраны в хвост, аристократический носик в веснушках, тонкие губы, глубоко посаженные ярко-зеленые глаза. Не ребенок, а загляденье, в общем. Сразу видно - эльфийская кровь. Уши слегка заостренные, хрящ левого уха проколот, сережка - медное колечко. Одет мальчик в несколько потрепанную льняную рубашку расшитую по вороту алой нитью, штаны из плотной материи, мягкие сапожки и кожаную жилетку. В общем, больше напоминает сына какого-нибудь бандюги, чем королевского наследника.
Биография: Племянник Его Величества Аэрона и на данный момент единственный наследник. Поссорился с дядей и сбежал из замка. Теперь бегает неизвестно где. К несчастью никто в замке еще не успел увидеть принца, так как оного только привезли в замок. Видели его только три человека: Аэрон, стражник и служанка. Больше писать не буду, так как перс квестовый и нафиг надо мне мучаться.
Инвентарь: Рогатка, нож в сафьяновых ножнах на поясе, кошелек с пятью медными монетами, на пальце золотое с рубином кольцо.
Навыки:
Врожденные - Эльфийский слух и ловкость.
Приобретенные - Стрелять из рогатки - навык любого мальчишки его возраста. Основы верховой езды и фехтования. Способность разговаривать с птицами и животными и убеждать их делать то что ему надо - харизьма, в общем.
Клан: Королевский, черт побери...
Статус: Беглое Высочество

Принят. Аш. Приятной  игры))

Отредактировано Ксанф (2009-03-20 00:37:40)

0

12

Имя существа:
Моё полное имя Льдина, но мои друзья зовут меня Ли.
Возраст существа
Около 20.000 лет. Молодая.
Раса существа
Драконица
Характер существа
Ли добрая и милая драконица. С ней трудно ужиться, иногда Ли обижается по пустякам. Если Льдину разозлить, она могу впасть в неудержимую ярость. Ли не люблит ссор и войны. Если Льдина нервничаю, то начинает резко мотать хвостом и переминатся с лапы на лапу. Понять, что драконица чувствую почти невозможно. Но если ты долго её знаешь, ты заметишь малейшие колебания её настроения. Льдина чересчур эмоциональная драконица, но отлично умеет это скрывать. Многим, не знающим её драконам, может показаться, что её сердце холодно, как лёд, но оно просто скырыто от всех. Возможно, некоторые из драконов могут считать Ли слабачкой, но она никогда не проявит слабость при экстренных обстоятельствах
Внешность существа
В глазах Ли всегда стоит грусть. Драконица сама не знает почему. Её тело немного худовато, но если присмотреться можно заметить мышцы. Задние ламы мощнее передних и каждую лапу украшает четвёрка смертоносных когтей. Её белая чешуя отливаетсиневой. Перепонки крыльев, наконечник хвоста и спинные ластины тёмно-синего цвета. Голову украшают рога. Наконечник хвоста похож на стрелу, а когда Ли использует его как оружие он раздваивается и выпрыскивает в кровь раненого смертельный яд против которого есть всего одно противоядие – слюна Льдины.
Биография существа
Льдина прожила очень много лет по человеческим меркам. Но для дракона она была очень молода. Льдина не могла сказать откуда она появилась. Но она точно знает, что не всегда жила здесь. У неё нет родных и она не может вспомнить откуда она родом. Ли помнит некоторые фрагменты из своего детства. Она помнит, как умирала её мать и последними её словами были:
- Ли, ты должна покинуть эту землю. Здесь тебе не выжить.
Только этот момент Льдина помнит отчётливо…

Инвентарь существа
Льдина носит с собой только свои знания и умения.
Навыки существа:
Врожденные:
В наконечнике хвоста Льдины находится смертельный яд, она умеет выдыхать Огонь, так и замораживающее дыхание.
Приобретенные:
За время своей жизни Ли научилась летать и ходить. А самое главное она обучилась магии и теперь прекрасно владеет боевымиз искусством.
Клан существа:
    http://i004.radikal.ru/0803/c7/86824503015e.gif 
Статус существа:
Ищущая своё счастье…

0

13

Льдина, принята.

0

14

1)Имя существа - Феерон де Крафт «Чёрный Рыцарь». Можно называть просто Феерон.
2)Возраст существа - 666.125 лет. Но на вид ему не более 8.000, т.к. за счёт особенностей строения его тела он не стареет.
3)Раса существа - дракон Хаоса.
4)Характер существа - На первый взгляд – ничем не примечательный дракон. Характер спокойный, хотя и быстро выходит из себя. По части добрый, не грубит никому, но достаточно замкнутый в себе дракон. Будто он что-то скрывает…
НО это только маска, под которой скрывается настоящий дьявол: на самом деле Феерон совсем другой: он, пожалуй, вобрал в себя все самые худшие качества, которые можно было вобрать, кроме трусости и слабости. Феерон заводится буквально с полуслова. Злой, никого не любит, постоянно думает о том, кого бы ему убить. Очень жесток в бою: любит ранить противника так, чтобы тот мучался и корчился от боли и агонии как можно дольше. Буквально наслаждается страданиями других существ и видом чужой крови. Во время этого с морды Феерона никогда не сходит сумасшедший демонический оскал, а его глаза горят адским пламенем особенно ярко.
Дракону не свойственны практически никакие добрые чувства: ни доброта, ни жалость, ничего, что могло бы его остановить от разрушения миров.
Однако, как ни странно, Феерон не лишён и положительного чувства: чувства любви. Хотя он её ещё не раз не испытывал за всю свою долгую жизнь, т.к. ни в кого ещё не влюблялся, но если найдёт драконицу, которую он полюбит… То он полюбит навсегда и возможно будет даже любить её больше, чем свою жизнь.
Есть и ещё некоторые положительные качества - например желание помочь слабым и чувство дружбы. Но только чаще всего они притупляются из-за испорченности души...
В остальном же он отвратителен и жесток.
5)Внешность существа - Черно-фиолетовый дракон Ростом в холке: 2 метра, длинной - 6 метров без хвоста и с ним - около 18. Размах крыльев составляет около 20 метров.
Чешуя средних размеров, черная, ромбовидная. По краям фиолетовая, но в основном преобладает чёрный цвет.
Анатомией похож на гепарда. Не худой, но и не особо жирный. Мышцы есть, в основном на лапах.
Шея похожа на лошадиную – не очень длинная, но мускулистая. Морда клиновидная, вытянутая.
Пасть большая, почти до самых ушей. Зубы мелкие, не особо острые, за исключением 4-х больших клыков, которые немного выпирают из пасти. Нос немного приплюснутый на конце. Ноздри очень узкие, почти щёлки. Так же имеется на носу небольшой рог чёрного цвета. Глаза узкие, красного цвета, зрачок вертикальный, змеиный и чёрного цвета. При взгляде Феерону в глаза кажется, будто они горят огнём хаоса На лбу, но уже ближе к шее, растут 2 прямых чёрных рога. Волчьи ушки располагаются прямо за ними.
Имеется длинная мягкая чёрная гладкая грива. Растёт начиная с середины лба и до основания шеи. Она настолько длинная, что легко достаёт до земли и даже волочится по ней. Чёлка длинная, закрывает весь лоб и правый глаз дракона.
На спине и до самого хвоста ничего нет – даже гребня не видно. Сам хвост в 2 раза длиннее тела, мускулистый и массивный. На конце украшен фиолетовой мягкой кисточкой.
Крылья большие, четырёхпалые, по площади одно крыло в 2 раза больше тела. Когти на крыльях очень немаленькие, их можно даже использовать в качестве дополнительного оружия. Перепонки на крыльях крепкие, чёрные, но порвать их можно.
Передние и задние лапы, как у гепарда. Мощные, на каждой лапе по 5 пальцев, включая задние. Когти грязно-белого цвета, сильно загнутые как сабли, длинные, почти равны длине пальцев, но могут втягиваться, как у кошки.
Ходить на задних лапах не умеет из-за особенностей строения своего тела.
6)Биография существа - о прошлом Феерона мало что известно. Известно лишь то, что он был создан Тёмным Богом для того, чтобы путешествовать между мирами и сеять в них Хаос, а затем, полностью разрушив их – открывать порталы в другие миры и уже там начинать сеять ад и разрушения. Также Тёмный Бог наделил дракона очень большой силой, тёмным телом и возможностью управлять огнём и тёмной энергией, а также нестареющим телом.
Феерон пропутешествовал более 600.000 лет, уничтожил множество миров, убил многих драконов, королей, людей, эльфов. Он не знал ничего: ни жалости, ни пощады, ни любви к другим. Ему было чуждо всё хорошее, а его тёмное сердце признавало лишь хаос, страдания, боль и смерть. Он был всё это время настоящим воплощением зла.
Однако у него имелись и недостатки: при путешествии между мирами Феерон терял очень большую долю своих сил, что делало его уязвимым, пока он не наберётся сил и не восстановит свои способности до конца. И он был вынужден скрываться, прятаться под маской спокойного и доброго дракона (он умел отыгрывать такого), иногда превращался даже в человека, чтобы скрыть то, что Феерон собирается сделать с миром, где он сейчас находится. Он сначала несколько десятков лет жил как обычный дракон, восстанавливая свои силы за счёт тёмной энергии, которая находилась в любом мире, где Феерон был. Никаких отношений он никогда не заводил, в том числе и не заводил пару – его сердце никого не любило, даже самых красивых дракониц. Ведь Феерон прекрасно понимал, что ему никто не нужен был.
Но вот он попал в этот мир. Как всегда с одной целью – восстановить свои силы, потраченные на путешествие, рассеять разрушение и хаос в мире, уничтожить его и затем отправиться дальше в другие миры. Но что его ждёт здесь? Это не известно дракону…
7)Инвентарь существа (Для людей и прочей нечисти это одежда, вещи и проч.) - нет ничего.
8)Навыки существа -
а)Врожденные
- Тёмное тело – Главная изюминка Феерона. Именно особенность строения его тела делает его практически непобедимым. Но это было в прошлом, а сейчас способности сильно урезаны. Остались лишь нечувствительность к боли, неуязвимость к температурам до 5000 градусов, неуязвимость к тёмной энергии и возможность её поглощать и превращать во внутреннюю энергию (тем самым восполняя свои силы). Остальные способности Феерон не может использовать в виду своей утраты сил.
- Регенерация – Со временем, раны на теле, а также оторванные конечности хотя и медленно, но всегда восстанавливаются. По сравнению с тем, что у него до путешествия в этот мир была абсолютная и быстрая регенерация, это всего лишь жалкие остатки от его прошлой силы. Но если дракону отрубить голову – он умрёт.
- Дыхания природного нет. Было раньше адское пламя (очень горячий огонь, смешанный с тёмной энергией), но Феерон его утратил.
- Сохранилась способность создавать из ладоней струи адского огня (пародию на сам  огонь) Температура огня 500 градусов (по сравнению с прошлым 5000) и немного пропитан тёмной энергией, который вызывет у противника лёгкое головокружение. Сильного противника не убьёт, но может его поконтузить.
- Способен чувствовать любой материальный объект или энергию на расстоянии 20 метров. Даже будучи ослеплённым, Феерон вполне будет способен сражаться, т.к. будет чувствовать противника вблизи.
б)Приобретенные
- Никаких особых, кроме нескольких навыков ближнего боя.
9)Клан существа - Одиночка... пока.
10)Статус существа - Полузверь

Отредактировано Феерон (2009-03-23 20:52:37)

0

15

Фигась - без манча! Прибил бы за такое. Вы, сударь, единственное в чем "старались", так это в том, что бы доказать администратором, что "это еще ничего, слабенький, по сравнению с тем что было раньше". Впрочем, не я решаю.

0

16

ОМГ... Феерон, принят. Но непосредственно в игре способности будут урезаться.

0

17

1)Имя — Равэнна. «Старое» имя — Астарона — уже почти не использует.

2)Пол — женский.

3)Возраст — 27.370 лет.

4)Раса — драко-вампир.

5)Клан — Тьма.

6)Статус в клане — глашатая.

7)Характер:
В прошлом — была исключительно гордой, самовлюблённой, и вспыльчивой драконицей. Свои интересы ставила превыше всего остального, отличалась крайним эгоизмом. Ничего не делала просто так — всегда просчитывала выгоду для себя. Такие вещи, как бескорыстная помощь без личной выгоды, для Аст просто не существовали. Думала прежде всего о себе. Если её жизни угрожала опасность — могла со спокойной душой бросить раненого друга умирать или, что ещё хуже, убить или предать его. Ни в грош не ставила чужую жизнь. Если ставила перед собой какую-то цель — всегда шла к ней до конца. По головам или по ковру из ромашек — для Астароны значения не имело. Если же по каким-то причинам не могла заполучить заветную цель — или уничтожала, или портила её как могла.
Была на редкость самовлюблённой и притом очень вспыльчивой особой, что в конце концов её и сгубило… но об этом позже. Могла загореться от любого сказанного не так слова, от любого косого взгляда, и остывала очень долго. До тех пор, пока обидчик не получал от неё сполна. Или пока Аст не выплёскивала свою ярость на окружающих.
Очень любила драться. Для Аст была важна не победа — ей был важен сам процесс. Но неудачи переносила очень тяжело, и могла раз за разом нападать на одного дракона — до своей полной и окончательной победы. В пылу боя, вполне могла убить или тяжело покалечить противника. Если противник уходил живым или по крайней мере не помятым как следует — для Аст бой был проигран.
Её поступками руководил не разум, а чувства. С головой дружила очень и очень эпизодически. Во время боя чувства так и кипели в ней. В своих неудачах винила прежде всего окружающих, и НИКОГДА — саму себя.
Эта драконица была сборищем всех отрицательных качеств. Кроме трусости и лени. Гордая, яростная, самовлюблённая, жадная, подлая, тщеславная… Она вполне могла показаться самовлюблённой дурой. Но это было далеко не так. Аст, когда это нужно, становилась на удивление спокойной, хладнокровной и расчётливой, и вполне могла пожертвовать малым ради достижения чего-то большего.
Сейчас — Равэнна — прямая противоположность тому, кем она была раньше. Спокойная, уравновешенная, уверенная в себе и своих силах, но далеко не самоуверенная, драконица. Равэнна — очень непредсказуемое существо, и что она выкинет в следующую секунду, остаётся загадкой даже для неё самой.
Равэнна — пацифистка, правда, незаконченная. Хотя она старается ни на кого не нападать без особой причины — она вполне сожжет вступить в бой, если опасность будет угрожать ей или её другу. А так вообще не любит причинять боль живым существам.
При достижении чего-то, Равэн важна не сама цель, ей важен лишь процесс. Так, она может легко бросить то, к чему стремилась годами. И лишь немногие вещи заслуживают того, чтобы драко-вампирша не бросала их.
Малейшая несправедливость угнетает её. Пепельно-серебряная готова гору свернуть, чтобы помочь слабым и униженным. Также, честь для неё — далеко не пустой звук. Она никогда не пойдёт по головам и никогда не ударит со спины.
Презирает и ненавидит предателей. Любых. И плевать ей на их мотивы.
Отличается сильной волей, которая позволяет ей сдерживать себя, даже когда драко-вампирша голодна.
Если дело доходит до боя, Равэнна никогда не позволяет чувствам управлять собой. Немногословна, лишь иногда бросит в адрес противника насмешку поколче, так как понимает, что у разъярённого противника куда меньше шансов на победу.
ОЧЕНЬ жестока к побежденным противникам. Даже к слабым. В такие моменты, её характер меняется до неузнаваемости. Становится хладнокровной, ОЧЕНЬ жестокой, и больше напоминает профессионального убийцу. После таких моментов, ведет себя как ни в чем ни бывало.
Поражения переживает на удивление легко. Умеет проигрывать с честью, и уважать более сильное существо.
Имеет чувство собственного достоинства, которого в ней хватит на двоих. Но при том — это никогда не доходит до верха гордыни, как было с Арраханой.
Равэнна — очень талантливая актриса.

8)Внешность — пепельно-серебряная драконица средних размеров, пепельный цвет — доминирующий. Чешуи как таковой нет, вместо неё просто кожа - светло-пепельная, с холодным серебристым отливом. Равэнна изящная и грациозная, но мускулы, хотя и не особо развитые, всё же есть. Строением тела напоминает гепарда.
Голова похожа на волчью, но морда длиннее и уже. Длинный и заострённый нос чуть выдаётся вперёд. Ноздри — узкие щёлки. Выдающиеся скулы. Высокий лоб. Узкая пасть усеяна острыми конусообразными зубами, из которых выделяются четыре непропорционально длинных клыка. Зубы гладкие и крепкие, желтовато-белые, лежат на равном расстоянии друг от друга, и плотно прилегают друг к другу. Язык мягкий, шершавый, бледно-розовый.
Голова украшена двумя рогами и двумя ушками. Два тонких, прямых конусообразных рога растут над глазами, у самого основания загибаются по диагонали назад. Рога серебряные, с холодным металлическим блеском. Уши напоминают волчьи, но длиннее, острее, и уже. Малоподвижные, обычно плотно прижаты к голове. По краям, ушки чёрные.
Глаза длинные и узкие, расположены по бокам головы. Радужная оболочка глаз сапфирово-синяя, зрачок узкий, остро-вертикальный, как у змеи, чёрный. Надбровные дуги сильно выдаются вперёд.
Шея похожа на лошадиную, но длиннее, изящнее, и тоньше. Грива начинается на середине лба, идёт вдоль всей линии шеи, спины, хвоста, и заканчивается у его кончика. Пепельная, холодным серебряным переливом. Волос мягкий и шёлковый, прямой, только на висках вьётся небольшими колечками. На голове и шее грива очень длинная (ниже локтей), на спине и хвосте — очень короткая, малозаметная.
Лапы длинные и стройные. На передних лапах пять пальцев, на задних — четыре.
Передние лапы похожи на лапы гепарда, с соответствующими кистями. Пальцы плотно собраны. Подушечки лап покрыты лёгким серебристым пушком. Когти непропорционально длинные, могут втягиваться и выдвигаться; имеют серповидную форму. В самих когтях есть желобки, для стока крови жертвы, а в основании каждого когтя — кожные полости, в которые кровь стекается. Когти чёрные.
Туловище и задние лапы — всё тот же гепард. На задних лапах, когти невтяжные, но от этого не менее острые и опасные. Чёрные.
Крылья длиной равны телу, оперенные. Перья крепкие, жёсткие и упругие, крылья — длинные, узкие, с заострёнными кончиками. Одним словом, идеально созданы для быстрого полёта на открытых пространствах. Крылья пепельные, со светло-серыми маховыми перьями. Стержни перьев серебряные.
Хвост втрое длиннее тела; тонкий, гибкий и хлёсткий. Оканчивается кисточкой из серых перьев.
http://s54.radikal.ru/i145/0908/f7/61a642a5982f.jpg

9)Биография — в прошлом, Равэнна была совсем другой драконицей, и звали её иначе. Происходила из семьи теневых драконов, и носила имя Астарона. Имела младшего брата, Гильдеона. Родители очень много баловали драконицу в детстве, и выросла она не в меру гордая, наглая, и самоуверенная. Нередко из-за своего мерзкого характера Аст попадала в переделки, из которых, правда, каким-то образом выбиралась… Пока однажды не занесла нелёгкая её на башню Бриллианта, вожака Тёмных драконов, где пепельно-серебряная имела сомнительное удовольствие познакомиться с Райнарой. Драконицы не понравились друг другу сразу. Дошло дело до драки… Аст прокусили глотку, Райнаре тоже сильно досталось. Истекающая кровью теневая попыталась уползти и свалилась с крыши башни. Прямо в лапы голодному драко-вампиру Анкаррару. Последнее, что Аст помнила — тихий, вкрадчивый голос, спросивший её, хочет ли она жить? Понятно, что ответила драконица… Анкаррар напился её крови, и дал немного своей, сделав пепельно-серебряную своей ученицей. Очнулась Равэнна на том же кладбище Тёмного клана. Одна. Совершенно ничего не помнящая. Весь день пепельно-серебряная бродила и летала где придётся, пока её опять не занесло на кладбище, где отдыхала Райн. Тогда-то драко-вампирша и вспомнила всё. На этот раз победу одержала уже она… но Райнару не убила, а сделала своей ученицей. Сейчас, о той драке на вершине башни драконицы забыли. Между ними — дружба. Когда брат узнал, что Равэнна - вампир, начал просить её обратить и себя. И в итоге уговорил...

10)Инвентарь — клыки, когти и магия ^^

11) Способности и заклинания:

Природные:
1) Дыхание конусом высасывающей жизнь тени.
2) Вампиризм. Отсюда вытекает: ночное зрение, управление тенью в физическом плане, хорошая регенерация. Минусы — уязвимость к огню и огненной магии; зависимость от крови.
3) Ловкость, скорость, огромная физическая сила.
4) Равэнна способна перевоплощаться в золотую драконицу, которой была раньше, и обратно.
5) «Теневая Форма – при желании Равэнна способна обратить себя в драконоподобную тень, форма которой, правда, может меняться. Может сохранять эту форму неограниченное время. Внимания на неё обращают не больше, чем на самую обычную тень. В другом случае это выглядит как полупрозрачный чёрный призрак дракона с горящими холодным мертвенно-белым огнём глазами. Повредить кому-то призрак не может, равно как и ему нельзя повредить.
Заклинания:
1) «Копья Мрака» – над спиной Равэнны возникают от одного до трёх копий из Тёмной энергии. Взглядом драконица отслеживает и направляет траекторию их полёта. Каждое копьё обладает своей силой, и есть некоторая вероятность, что оно пройдёт мимо цели. Можно призвать и одно огромное копьё, оно будет намного мощнее и медлительнее трёх.
2) «Танец Тысячи Кинжалов» — противника окружает вихрь из тысячи острых, чёрных, самонаводящихся лезвий, рубящих и режущих его. Некоторые лезвия взрываются, превращаясь в рой самонаводящихся игл.
3) «Теневые клоны» – по обе стороны от Равэнны появляются две драконицы – точные её копии, ничем не отличимые от «оригинала». На самом деле двойники эти существуют только в воображении противника, и никакого вреда ему нанести не могут, равно как и он им. Предназначены для отвлечения противника. «Живут» не более 20 минут.
4) «Жнец душ» — извлекает душу из уже убитого противника.
5) «Преграда теней» — щит.
6) «Лечение Тьмы» — чёрный туман из когтей. Исцеляет раны, сращивает переломы и т.д. Как на себя, так и на других.
Физические данные:
Защита - 30/100.
Сила - 55/100.
Выносливость - 50/100.
Ловкость - 70/100.
Скорость - 70/100.
Сила воли - 50/100.
Разум - 60/100.
Магическая сила - 50/100.

12)Личный статус — Йа кусайусь

Равэнна. Приняла саму себя XD

0

18

1)Имя — Вангдарлэнна. Можно Лэнна.

2)Пол — женский.

3)Возраст — 15.700 лет.

4)Раса — Ледяной дракон.

5)Клан — Свет.

6)Статус в клане — воин.

7)Характер — Лэнна – настоящий ангел в чешуе. Она очень добродушна, весела и общительна. Её родные и друзья для неё — всё. Без них драконица просто не представляет себе жизнь. Если кому-то из них угрожает опасность — Лэнна без колебания отдаст за них жизнь. Во всех существах, даже в самых отъявленных негодяях, она видит (ну или стремится видеть) только хорошее и считает, что шанс исправиться есть всегда.
Пацифистка, правда, незаконченная: если ей, её другу или просто соклановцу грозит опасность, Вангдарлэнна первая атакует эту опасность. А вообще — она ярая противница войны.
Ненавидит, когда сильные притесняют слабых, и по мере сил старается помогать всем слабым и униженным.
Спокойна, уравновешена. Вывести её из себя практически невозможно. На оскорбления не реагирует абсолютно никак, так как понимает, что противнику нужно вывести её из себя, чтобы было легче её победить. В её океане спокойствия гаснут самые свирепые огненные стрелы противника. У Лэнны очень прочная моральная броня, пробить которую не под силу никому.
Обиды она прощает… вот только однажды чаша терпения Лэнны переполняется, и тогда её ледяное спокойствие сменяется стремительным натиском горной лавины, всё сметающей на своём пути. Правда, гнев драконицы очень быстро утихает.
Хотя Лэнна довольно общительна, иногда ей хочется побыть в одиночестве. Чаще всего – чтобы обдумать произошедшее с ней и разобраться в себе. Ну или если сильно достанут. А иногда – просто для того, чтобы отдохнуть от других драконов. Не всё же время, согласитесь, с друзьями сидеть?
Отличается сильным и волевым характером. Если поставила перед собой какую-то цель – не отступит и будет идти к ней до конца. Однако, если Лэнне придётся идти по головам, она оставит эту цель или будет искать другой путь к ней.
Очень отважна, но в тоже время осторожна, старается лишний раз не рисковать.

8)Внешность — небольшая серебряно-голубая драконица, голубой цвет — доминирующий. Чешуя мелкая, ромбовидной формы, очень мягкая и приятная на ощупь. Защищает очень плохо, зато лёгкая и движений не стесняет. Основной цвет — ярко-голубой, на спине и боках переходящий в тёмно-голубой. На брюхе чешуя чуть светлее, чем на остальном теле. Имеет холодный серебряный перелив, особенно хорошо заметный в лунном и звёздном свете. По краям, чешуйки серебряные. Лэнну не назовёшь изящной и грациозной — скорее, драконица худощавая и поджарая. Особо развитой мускулатурой не отличается. Строением тела близка к антропоморфу, легко ходит на задних лапах. Более того — на двух она чувствует себя намного увереннее, чем на всех четырёх.
Голова напоминает волчью, но морда длиннее и уже, заострённая на конце. Ноздри очень узкие, почти щелевидные. Низкий лоб. Пасть усеяна мелкими, но острыми зубами, строением напоминающими волчьи. Зубы посажены часто, плотно прилегают друг к другу. Глазные клыки длинные и острые, но из пасти не выпирают. Язык короткий, бледно-голубой, шершавый и мягкий.
Рогов или шипов на морде нет. Есть два небольших малоподвижных волчьих ушка, стоящих торчком под прямым углом к голове. Оканчиваются ушки пушистыми кисточками из серебристых волос.
Глаза большие, очень узкие. Левый глаз серебристо-голубой с узким кошачьим зрачком, правый — чуть шире левого, синий с круглым чёрным зрачком. Длинные и пушистые серебристые ресницы защищают глаза от снега и холода.
Шея напоминает лошадиную, но длиннее и тоньше. Роскошная белая, с холодным серебряным переливом грива начинается на середине лба, идёт вдоль всей линии шеи, спины и хвоста, заканчивается на кончике хвоста, где переходит в пушистую кисточку из длиннющих волос. На шее грива настолько длинная, что волочится по земле, и едва свисает со спины и хвоста. Чёлка очень короткая, глаз не закрывает.
Лапы напоминают лапы гепарда, длинные и стройные. Оканчиваются небольшими, но крепкими и острыми белыми когтями, которые могут втягиваться. На передних лапах пять (считая рудиментальный) пальцев, на задних — три пальца.
Крылья в полтора раза длиннее тела, широкие и заострённые на конце. Оперённые, перья – видоизменённая чешуя. Формой напоминают соколиные. Сами крылья голубые, маховые перья — серебристо-белые.
Хвост вдвое длиннее тела, гладкий, тонкий и хлёсткий.

9)Биография — нет особой. Вылупилась и выросла среди Светлых драконов. У Лэнны были два брата. Один был настолько слабым, что его легко мог победить любой Одиночка, а второй просто ушёл из клана. Когда-то водила дружбу с Арраханой, но оборвала с ней все связи, когда узнала, что Арра — драко-вампир.

10)Инвентарь — никакого)

11) Способности и заклинания:
Природные:
1) Дыхание голубым ледяным огнём и ледяным конусом.
2) Устойчивость к природному и магическому холоду.
3) Может распознавать ложь в словах дракона.
Заклинания:
1) «Астатара» — бесконечно длинный энерго-луч синего цвета из ладони или из пальца, узкий или широкий – на выбор Лэнны. Бьёт холодом.
2) «Вихрь» — создаёт волну холодного воздуха, с целым роем острых кристалликов льда, бьющую в морду противнику.
3) «Ледяной дождь» — сверху на противника падают голубые энерго-стрелы, бьющие холодом.

12)Личный статус — уже есть.

Принята (Равэнна)

0

19

1)Имя существа-
Кинеретта
2)Возраст существа-
280.000 лет (ненавижу эти нолики)
3)Раса существа-
Красный дракон
4)Характер существа-
Хладнокровна, сдержанна. Абсолютно невозможно вывести из себя. Цинична, в бою и разговоре старается действовать максимально эффективно. К детям и тем из собратьев, кто слабее её (физически, магически, интеллектуально), относится равнодушно, но не обижает.. Друзей старается не заводить, старается рассчитывать лишь на саму себя. В собеседнике ценит логику и чувство юмора.

Сильных – особенно в интеллектуальном плане – уважает.. Презирает тех, кто необоснованно хвалится своей силой, но не показывает этого, считая, что таких судьба сама на место поставит.
Презирает «высокоморальных» из клана Света, считая мораль скорее слабостью, чем силой.

5)Внешность существа-
Красная, острая по кромке, чешуя, жёлтые нагрудные пластины, жёлтые гребневидные, загнутые назад и неподвижные, рога, красный крупный, почти сплошной, спинной гребень, зелёные глаза без зрачков, «перепончатые» уши, три маленьких белых челюстных шипа, на хвосте «раскрывающийся» на два острых костяных «лезвия» топорик-наконечник, над крыльями (на спине) две белые костяные «пики» (1)
Размеры: от кончика носа до кончика хвоста 9 метров; от земли до макушки головы 5 метров.(2) крупная
Общий «экстерьер» : мощные передние и задние лапы, мускулистая грудь, гибкая талия, мощный хвост (длина хвоста 4 метра),
Невозмутимое, холодное выражение лица, глаза без зрачков делают его «непроницаемым».Движения плавные, «текучие», ни одного лишнего. Крылья при ходьбе сложены за спиной, прикрывают «пики».

6)Биография существа-
Родилась в отдалённой пещере, мать – Одиночка, уставшая от противостояния кланов. Отца Кинеретта не знала, мать никогда о нём не упоминала, словно боялась его. Братьев и сестёр не было. Основам магии и навыкам охоты училась у матери; когда однажды она не вернулась с охоты, решила лететь на её поиски. Долго, лет семь, искала либо её следы, либо останки, но безрезультатно. В своих поисках Кинеретта улетела слишком далеко от родного логова, что было серьёзной ошибкой

В одну из осенних ночей она была замечена белым драконом-Одиночкой – слишком близко пролетела мимо его логова. Дракон был старше и намного сильней, поэтому с девушкой не церемонился. В общем, в результате она-таки смогла удрать (где-то через недельку), неся в себе его детёныша.
Перезимовала в горах, там же отложила яйцо. Старалась греть его, оберегать, опираясь, пожалуй, лишь на инстинкты – рассказать, как за ним ухаживать, было некому. Чуть с голоду не умерла, потому что не позволяла себе охотиться до вылупления малыша.

Когда весной яйцо наконец проклюнулось, была вне себя от радости. Охотилась за двоих, стараясь не оставлять его одного надолго. Однако… Как-то вернувшись с охоты, измотанная долгим полётом, обнаружила на месте входа в пещеру огромную кучу камней. Обвал похоронил малыша, а вместе с ним – душу Кинеретты.
Дракона долго летела в пустоту, ей была безразлична её жизнь. Мимо мчались дни, месяцы, годы одиночества… Однажды, далеко, очень далеко от тех мест, её настигла гроза. Упав (благо с небольшой высоты) в лес, Кинеретта переломала себе всё, что было можно сломать и потеряла сознание.Очнулась уже на территории клана, увидев около себя целительницу. Поклявшись клану Тьмы в верности, совершенствовала своё боевое и магическое искусство.
Через некоторое время ушла из Клана.

7)Инвентарь существа (Для людей и прочей нечисти это одежда, вещи и проч.) наплечная сумка, пристёгнутая к правому предплечью, где хранится всякая мелочь
8)Навыки существа-
а)Врожденные-

- Огненное дыхание (длительность 2 сек., дальность 3 метра, угол поражения 15 о , температура 5000) Использую редко.
- Инфразрение (тепловидение), применяется произвольно (не всё время; «смотрю» по необходимости, применяю в основном во время ночной охоты)
- Удар «пикой»

б)Приобретенные-
научилась, живя в клане Тьмы. Огненных "нахваталась" у матери
- Огненный шар. Диаметр 10 см, летит по прямой в цель, попадая, взрывается. Область поражения 3м, повреждения огнем.
- Дань Смерти Органика, не защищенная костями или доспехами, распадается в прах. Сфера воздействия 0,1м, повреждения смертью. Необходимо прикосновение и сосредоточение на заклинании.
- Водяной бич Преобразование влаги в тугую плеть в лапе. Длина 5метров, длительность 1 минута. Урон водой. .Необходимо наличие рядом жидкости. Необходимо, чтобы лапа была свободна.
- Ледяная хватка   Примораживает друг к другу соединенные объекты (стакан к поверхности стола) на 3 секунды
- Взгляд Пространства   Возможность наблюдать события, происходящие далеко от дракона. Наблюдаемое место должно быть известно дракону. Время действия заклинания 5 минут. Необходимо сосредоточение (глубокое, типа медитации) и неподвижность во время действия заклинания.

- Шар Смерти  В цель по прямой летит шар тьмы, попадая, распадается на несколько меньших, вытягивающих жизнь на области 3 метров, повреждения смертью

9)Клан существа- одиночка
10)Статус существа.- Красная Дракона

дополнительно

1  «Пика»
Пики представляют собой достаточно сложный биологический механизм. Они расположены на спине боевого дракона чуть позади крыльев и ближе к спинному гребню. Небольшое, но мощное плечо пики в сложенном состоянии направленно в сторону шеи и заканчивается над плечевым суставом передней лапы. Через жесткий костяной сустав плечо переходит в слегка изогнутый локоть, направленный к хвосту и плотно прижатый к спине, заканчивающийся чуть ниже поясницы, где наподобие клыка к нему также на жестком суставе крепится жало. Жало – узкое длинное чуть изогнутое костяное образование, заостряющееся на конце, его длина примерно в 1,3 раза превосходит длину локтя пики. Покрытое кожей лишь у самого основания, жало не имеет нервных рецепторов, оно состоит из очень плотной кости и имеет огромный запас прочности. Когда пика сложена, она аккуратно прижата к спине дракона, если же ее развернуть, суммарная длина плеча, локтя и жала будет составлять 8-10 метров.

Уникальность пики состоит в том, что основная двигательная функция этой конечности обеспечивается не мускулами. Мышцам отведена лишь вспомогательная функция – они обеспечивают разворот пики относительно тела дракона (примерно на 270 градусов со слепым углом в сторону второй пики) и уточнение направления жала. Пика к весьма необычной, расположенной под ребрами дракона, лопатке крепится на очень прочном суставе, представляющем собой шарнирное сочленение костей. Лопатка пики опоясана чрезвычайно сильными мышечными волокнами, внутри которых находится компактный резервуар, по устройству напоминающий примитивное однокамерное сердце. К нему подходит лимфатическая артерия, в результате чего резервуар все время наполнен лимфой. При напряжении мышечного волокна вокруг лопатки, лимфатическая артерия перекрывается, и лимфа под большим напором устремляется в полую кость плеча пики, затем через устойчивые к давлению трахеевидные сосуды – в локтевую кость и, наконец, в полое основание жала. Под действием такого рода гидравлики и направляемая мышцами пика приходит в движение. Благодаря такой конструкции конечности, дракон может с огромной скоростью распрямить пику почти в любом направлении, концентрируя колоссальную мощь на ее острие.

А так как в основании костей плеча и локтя пики находятся специальные костяные пластинки, не уступающие по прочности жалу, перекрывающие при необходимости поток лимфы и способные вакуумным методом зафиксировать конечность в одном положении, дракон практически не устает при использовании пики. В результате этого, сфера использования пик достаточно обширна: от использования в качестве оружия, до дробления гранита или применения в качестве рычага при подъеме тяжелых предметов. Например, дракон может уцепиться пиками за какой-нибудь выступ на отвесной скале и, повиснув на них, передохнуть или даже выспаться. (© Kineretta & Mrak d’Blood)

2 Не знаю, допустимы ли такие размеры в игре. Если «переросла» маленько – извинюсь, исправлю. Правда, надо будет рассчитать динамику и размер «пик» (если, конечно, не придётся их «спилить» со спины… :) )

Примерное «соотношение», размеры:

http://i035.radikal.ru/0802/fa/4cadcc99e266t.jpg

Отредактировано Кинеретта (2009-03-28 13:55:39)

0

20

Кинеретта, теперь принята.

0

21

1)Имя существа- Кифос(прошу переименовать)
2)Возраст существа- точно неизвестно но явно уже более сотни лет как живёт в лесах
3)Раса существа- Неизвестный вид змеи
4)Характер существа- Хладнокровный во всех отношениях, Жестокий, но в то же время любопытный и внимательный. Когда сыт - становится настоящим добряком и никого без надобности не тронет, но если голоден - прячтесь кто может.
5)Внешность существа- Огромный (с большой буквы), семнадцатиметровый удав. Чешуя непроглядно-чёрного цвета, но которой, по всей спинке, ярко сверкают словно отлитые настоящим золотом идеально симметричные узоры. Так же на мордочке четыре больших золотых пятна - на носу,на лбу и вокруг обоих кроваво-янтарных глаз. Как и все змеи - имеет длинный раздвоенный язык, своего рода миниатюрная аналитическая и метеостанции, с помощью которого он ощущает все запахи,влажность воздуха и т.д.
6)Биография существа-Ну что тут сказать? Что вообще можно сказать о гибриде двух больших змей,так же неизвестных как и сам получившийся гибрид? В любом случае от рождения у Кифа не было даже ни клички ни малейшего представления о том,кто его родители и кто он сам. были только шестнадцать метров длины(просто настоящий малютка, не правда ли?) и способность к устной речи. Всю свою жизнь этот теплолюбивый хладнокровный убийца провел в лесу, стараясь оставаться максимально незаметным на ветках
деревьев,чтобы свалиться на голову прохожей добычи сплошным массивом мощных мышц и стальных рёбер. Почти вся жизнь его проходила по системе: Кого-нибудь поймать, съесть, неделю проспать на ветках, переваривая добычу, и снова месяцами ползать по своей территории, поджидая очередную жертву. И так год за годом,десятилетие за десятилетием.
7)Инвентарь существа- Только собственные ядовитые клыки
8)Навыки существа-
а)Врожденные-Способен прекрасно видеть даже в абсолютной темноте благодаря способности различать температуру, умеет очень быстро ползать в любых условиях, ползает по деревьям. Если хорошенько постараться, кольцами может сломать среднее дерево,не говоря уже о том,чтобы кого-нибудь задушить. Может прогнозировать погоду на ближайшие два дня, обладает крайне сильным ядом.
б)Приобретенные- пусто
9)Клан существа- пусто
10)Статус существа- .::Пятнистый ЙаД::.

Отредактировано Кифос (2009-03-31 21:23:26)

0

22

Принят.

0

23

Анкета.
1)Имя существа-
Дассфэ Барка. Ну или просто Да, Сфэ. Но не Дас и не Фэ! Я вам не фу и ничего не дам!
2)Возраст существа-
А у девушек такое не спрашивают! Ладно, где-то 5 сотен.
3)Раса существа-
Дракон  http://i041.radikal.ru/0803/1e/40d76690d462.gif 
4)Характер существа-
Такс-с-с... Ну разметим так на свет и мрак.
Хорошее: драконица очень благородная. Честь для нее не пустой звук. Склонна к самопожертве, за какогото таракана в стране инь может отдать лапу, поэтому ее иногда и можна поймать "на крючок". Чесна, лошь нелюбит. Верт лишь тогда, когда надо кого-нибудь выручить. Неплохая сила воли... Ну еще и упрямая до жути, даже не знаю, плюс это, или минус. Никогда не ударит со спины.
Плохое: ну до чего же Дассфэ ленивая, то это еще поискать-то надо! Часто себя по этому поводу мучает, ну да... Лень куда делась? А никуда! Бывает завислива. Довольно ехидна.
Ну и то, что совсем уж не знаю, куда приткнуть. Доаольно открытая, кокетливая драконица. Но в чем-то Сфэ всегда остается присебе и всегда в чем-то закрыта от других. Во.
5)Внешность существа-
Да - миниатюрная драконица. Дассфэ очень телосложением напоминает египетскую Бастет. Только немного пострадавшую от истощения, т.к. ребра можно запросто перещитать, видны тазовые кости. Цешуя очень мелкая, не сильно крепкая, серебристо-белая. Лапы длинные, больше приспособлены до бега, чем до боя. Передние похожи на человеческие руки, задние - на кошачьи лапы. Когти черные, втяжные. От лопаток до бедренных костей идут белые оперенные крылья. Перья видоизмененной чешуей не являются. Хвост длинный, хлесткий, на конце кисточка из синих перьев. Шея лошадиная. Голова тоже лошадиная, но ноздри змеиные. Глаза маленькие, ядовито-зеленые. Рот большой, но не до ушей. Зубы с ярко выражеными глазными клыками. На бровях - три синих пера, плотно прижатых к голове. От середины лба до макушки идет эдакий "хохолок" из синих перьев. От этого хохолка до холки идет светлая и легкая грива.
6)Биография существа-
Мать была светлой драконицей, папа - одиночкой. Он очень досадил одной женщине, у которой крал овец. И та пыталась его отравить. Сначала у нее ничего не получалось, она только лишилась руки и обжегла лицо, но, будучи упрямой, она таки раз поймала нужный момент. Так что Дассфэ отца не знала. Ну потом пошла обычная клановая жизнь... Которая продолжается!
7)Инвентарь существа -
Я, я и еще одно я^_^
8)Навыки существа-
а)Врожденные-
Дыхание голубым лазером, интуиция, которая работает где-то на 60-70%. Ну есть и ловкость, но она не выдающаяся.
б)Приобретенные-
Магические
1) Silence - пси-атака, внушает противнику, что вокруг пустота и тишина. Вызывает отчаенье. 4 мин.
2) Light spear - двоякий щит. Сначала белый круглый щит защищает Да а потом атакует противника фиолетовым энергетическим копьем, которое бьет аки лава. Но использовать можно только раз в день. Да и само не так уж мало сил забирает. Держит щит 3 мин., копье - 2.
3) Cat soul - просто превращение в египетскую кошку на 30 мин.
4) Element arrow - набор из самонаводящихся стрел: огненная (плевок лавы); ледяная (игла льда); болотная (плевок болотной дрянью какой-то); воздушная (раскаленный ветер с песком).
Природные
Быстрый, маневренный полет, боевое иссукство.
9)Клан существа-
Свет
10)Статус -
•°•۞LuX iN tEnEbRiS۞•°•

Отредактировано Дассфэ (2009-03-29 19:19:55)

0

24

Дассфэ, принята. Только, умоляю, пиши грамотнее.

0

25

Имя: Ричард.

Возраст: 300 лет. На вид - лишь 20.

Раса: Дивный народец.

Характер: Ловелас. Хитрый, умный. Циничный. Любой шаг продумывает до мелочей вот тактик хренов. Все для своих мерзких целей. Любит курить на ветру, девушек и... хорошо продуманные планы. *Нет-нет, не те, которые курят, а тактические. Изредка - стратегические.* Не любит плохие шутки, неудачные подколки, стебы. Таких же типов, как и он сам, некачественное курево, творческие кризисы и некрасивых девушек. Искренне считает, что последних и не должно существовать.

Внешность: два метра и сантиметров тридцать свыше указанного. Короткие взъерошенные синие волосы, сбоку тоненькая косичка до плеч, шрам, разрывающий полгубы, светло-зеленые глаза, узкое лицо. Одет в черную рубашку, на шее - серебряный крест. Черные джинсы, гриндера и инквизиторский балахон поверх всего этого безобразия. Синий, почти как волосы.

Биография: Отнюдь не трудное детство аристократа, а далее - служение в Инквизиции. Попал в этот мир посредством портала, неправильно открытого прямо из огневой точки. *Простите, но я правда не знаю, что еще написать...*

Инвентарь: лента времени, повязанная на руке и утратившая свою силу при переходе в другой мир. Поэтому сейчас - просто шелковая черная лента на руке. Серебряный кинжал в сапоге, меч на поясе. Деньги в кошельке на поясе (около трех золотых).

Навыки:

        Врожденные - ментальный блок, регенирация.

        Приобретенные - неуязвим для магического оружия. Телепортатор. Наводит сон на три часа.

Клан - отсутствует.

Статус Синяя птица.

Отредактировано Ричард фон Эвеллс (2009-03-31 02:08:37)

0

26

Ричард фон Эвеллс, принят

0

27

Имя существа:
Элато Хеллин
Возраст существа:
На вид лет 17 (но и если считать в зимах больше полувека не выйдет)
Раса существа:
Бэаншии
Характер существа:
Омерзительный. И вкладывайте в это слово что хотите.
Внешность существа:
Девушка, невысокая. Глаза разноцветные: один фиолетовый, другой ярко-желтый, скрыт под полями надвинутой по самые уши шляпой. Волосы до лопаток, темно-рыжие, тонкие губы зачастую изогнуты в омерзительнейшей ухмылке главного злодея. Одежда на крысолове невзрачная: темно-серый плащ, сапоги, кованые, обшитые с носа железом, штаны из плотной ткани, домотканая рубашка, перчатки без пальцев. На поясе слева футляр с флейтой и два метательных ножа, справа - три метательных кинжала. За спиной девчушки рюкзак, такой же страшный и убитый как и вся остальная одежда.
Биография существа:
Внебрачная дочь какой-то юной графиньки и альва. Не будь Лато девушкой, была бы самым настоящем бастардом. Да и так - ублюдок, ублюдком, только что звучит не так гордо. Отец из народа малого народа, судя по всему с неблагого двора. Был. Скорее всего какая-нибудь усмешистая нечисть.
Ну, за рождением следует, естественно, прекрасная жизнь, затем нападения врагов на графский замок, разорение, преследование. Куда же без традиционных особенностей жанра. Правда, никакой мести. Вырастил девочку, сбежавшую из всей этой баталии, старик-друид-шаман, весьма специфическим образом воспитал и, подарив птичку, дудку, книгу и пару-тройку ненужных совершенно знаний, сгинул вместе с избушкой, будто его и не было. Книжка оказалась крысоловская, флейта тоже. Ну, зажили...
Инвентарь существа:
Крысоловская флейта в футляре, книга с руническими и неруническими и вообще - всякими надписями, птичка (ворон Хугинн), фляга с медовухой, три яблока, хоббитский меч в сафьяновых ножнах на поясе, пять метательных ножей.
Навыки существа:
Врожденные - Крик бэаншии, или, если на всеобщем, баньши вполне способен оглушить. Песня баньши несет смерть, человеку которого она на смерть выберет. Если баньши плачет... в общем ясно, что любое проявление отрицательных эмоций этого существа не приводит ни к чему хорошему.
Приобретенные - Крысоловское: звуки флейты, в зависимости от мелодии приманивают мышей, крыс, может людей, а может и еще каких существ. "Каноническая" (с**ли любимое слово^^) мелодия собирает за флейтой всех гадов: мышей, крыс, ящериц, лягушек, змей... и, о ужас, драконов. Драконы конечно принимают смерть от воды либо же от огня, но с собой забирают крысолова. Потому Лин адски боится любого проявления чашуйчатости. Друидское: Умение договариваться почти с любыми живыми существами на наиболее выгодных для себя условиях "разойдись, куст крапивы, а я не тебя медовухи плесну" - в том числе. Шаманское: Музыкой может вызывать дождь и засуху, на выбор. При чем только на клочке земли в радиусе метра вокруг себя, как это ни печально. Людское: совершенно феерично и правдоподобно врет, какую бы чепуху ни несла. Любым метательным оружием владеет с завидной ловкостью, а том числе луками и арбалетами. Фехтует помаленьку. Одноручник. За полсотни лет еще и не такому научишься.
Клан существа
Дети

0

28

Элато Лин
Принята.

0

29

Кира
Принята.

+1

30

Разбор полетов в ближайшем будущем. Прочел анкеты и есть вопросы к их составитилям. Все притензии получите по ЛС.

0


Вы здесь » Драконы свободного края. » Архив » Анкеты для игроков. (Всех. И пусть хоть кто-то попробует их разделит!)