1)Имя существа-
Кинеретта
2)Возраст существа-
280.000 лет (ненавижу эти нолики)
3)Раса существа-
Красный дракон
4)Характер существа-
Хладнокровна, сдержанна. Абсолютно невозможно вывести из себя. Цинична, в бою и разговоре старается действовать максимально эффективно. К детям и тем из собратьев, кто слабее её (физически, магически, интеллектуально), относится равнодушно, но не обижает.. Друзей старается не заводить, старается рассчитывать лишь на саму себя. В собеседнике ценит логику и чувство юмора.
Сильных – особенно в интеллектуальном плане – уважает.. Презирает тех, кто необоснованно хвалится своей силой, но не показывает этого, считая, что таких судьба сама на место поставит.
Презирает «высокоморальных» из клана Света, считая мораль скорее слабостью, чем силой.
5)Внешность существа-
Красная, острая по кромке, чешуя, жёлтые нагрудные пластины, жёлтые гребневидные, загнутые назад и неподвижные, рога, красный крупный, почти сплошной, спинной гребень, зелёные глаза без зрачков, «перепончатые» уши, три маленьких белых челюстных шипа, на хвосте «раскрывающийся» на два острых костяных «лезвия» топорик-наконечник, над крыльями (на спине) две белые костяные «пики» (1)
Размеры: от кончика носа до кончика хвоста 9 метров; от земли до макушки головы 5 метров.(2) крупная
Общий «экстерьер» : мощные передние и задние лапы, мускулистая грудь, гибкая талия, мощный хвост (длина хвоста 4 метра),
Невозмутимое, холодное выражение лица, глаза без зрачков делают его «непроницаемым».Движения плавные, «текучие», ни одного лишнего. Крылья при ходьбе сложены за спиной, прикрывают «пики».
6)Биография существа-
Родилась в отдалённой пещере, мать – Одиночка, уставшая от противостояния кланов. Отца Кинеретта не знала, мать никогда о нём не упоминала, словно боялась его. Братьев и сестёр не было. Основам магии и навыкам охоты училась у матери; когда однажды она не вернулась с охоты, решила лететь на её поиски. Долго, лет семь, искала либо её следы, либо останки, но безрезультатно. В своих поисках Кинеретта улетела слишком далеко от родного логова, что было серьёзной ошибкой
В одну из осенних ночей она была замечена белым драконом-Одиночкой – слишком близко пролетела мимо его логова. Дракон был старше и намного сильней, поэтому с девушкой не церемонился. В общем, в результате она-таки смогла удрать (где-то через недельку), неся в себе его детёныша.
Перезимовала в горах, там же отложила яйцо. Старалась греть его, оберегать, опираясь, пожалуй, лишь на инстинкты – рассказать, как за ним ухаживать, было некому. Чуть с голоду не умерла, потому что не позволяла себе охотиться до вылупления малыша.
Когда весной яйцо наконец проклюнулось, была вне себя от радости. Охотилась за двоих, стараясь не оставлять его одного надолго. Однако… Как-то вернувшись с охоты, измотанная долгим полётом, обнаружила на месте входа в пещеру огромную кучу камней. Обвал похоронил малыша, а вместе с ним – душу Кинеретты.
Дракона долго летела в пустоту, ей была безразлична её жизнь. Мимо мчались дни, месяцы, годы одиночества… Однажды, далеко, очень далеко от тех мест, её настигла гроза. Упав (благо с небольшой высоты) в лес, Кинеретта переломала себе всё, что было можно сломать и потеряла сознание.Очнулась уже на территории клана, увидев около себя целительницу. Поклявшись клану Тьмы в верности, совершенствовала своё боевое и магическое искусство.
Через некоторое время ушла из Клана.
7)Инвентарь существа (Для людей и прочей нечисти это одежда, вещи и проч.) наплечная сумка, пристёгнутая к правому предплечью, где хранится всякая мелочь
8)Навыки существа-
а)Врожденные-
- Огненное дыхание (длительность 2 сек., дальность 3 метра, угол поражения 15 о , температура 5000) Использую редко.
- Инфразрение (тепловидение), применяется произвольно (не всё время; «смотрю» по необходимости, применяю в основном во время ночной охоты)
- Удар «пикой»
б)Приобретенные-
научилась, живя в клане Тьмы. Огненных "нахваталась" у матери
- Огненный шар. Диаметр 10 см, летит по прямой в цель, попадая, взрывается. Область поражения 3м, повреждения огнем.
- Дань Смерти Органика, не защищенная костями или доспехами, распадается в прах. Сфера воздействия 0,1м, повреждения смертью. Необходимо прикосновение и сосредоточение на заклинании.
- Водяной бич Преобразование влаги в тугую плеть в лапе. Длина 5метров, длительность 1 минута. Урон водой. .Необходимо наличие рядом жидкости. Необходимо, чтобы лапа была свободна.
- Ледяная хватка Примораживает друг к другу соединенные объекты (стакан к поверхности стола) на 3 секунды
- Взгляд Пространства Возможность наблюдать события, происходящие далеко от дракона. Наблюдаемое место должно быть известно дракону. Время действия заклинания 5 минут. Необходимо сосредоточение (глубокое, типа медитации) и неподвижность во время действия заклинания.
- Шар Смерти В цель по прямой летит шар тьмы, попадая, распадается на несколько меньших, вытягивающих жизнь на области 3 метров, повреждения смертью
9)Клан существа- одиночка
10)Статус существа.- Красная Дракона
дополнительно
1 «Пика»
Пики представляют собой достаточно сложный биологический механизм. Они расположены на спине боевого дракона чуть позади крыльев и ближе к спинному гребню. Небольшое, но мощное плечо пики в сложенном состоянии направленно в сторону шеи и заканчивается над плечевым суставом передней лапы. Через жесткий костяной сустав плечо переходит в слегка изогнутый локоть, направленный к хвосту и плотно прижатый к спине, заканчивающийся чуть ниже поясницы, где наподобие клыка к нему также на жестком суставе крепится жало. Жало – узкое длинное чуть изогнутое костяное образование, заостряющееся на конце, его длина примерно в 1,3 раза превосходит длину локтя пики. Покрытое кожей лишь у самого основания, жало не имеет нервных рецепторов, оно состоит из очень плотной кости и имеет огромный запас прочности. Когда пика сложена, она аккуратно прижата к спине дракона, если же ее развернуть, суммарная длина плеча, локтя и жала будет составлять 8-10 метров.
Уникальность пики состоит в том, что основная двигательная функция этой конечности обеспечивается не мускулами. Мышцам отведена лишь вспомогательная функция – они обеспечивают разворот пики относительно тела дракона (примерно на 270 градусов со слепым углом в сторону второй пики) и уточнение направления жала. Пика к весьма необычной, расположенной под ребрами дракона, лопатке крепится на очень прочном суставе, представляющем собой шарнирное сочленение костей. Лопатка пики опоясана чрезвычайно сильными мышечными волокнами, внутри которых находится компактный резервуар, по устройству напоминающий примитивное однокамерное сердце. К нему подходит лимфатическая артерия, в результате чего резервуар все время наполнен лимфой. При напряжении мышечного волокна вокруг лопатки, лимфатическая артерия перекрывается, и лимфа под большим напором устремляется в полую кость плеча пики, затем через устойчивые к давлению трахеевидные сосуды – в локтевую кость и, наконец, в полое основание жала. Под действием такого рода гидравлики и направляемая мышцами пика приходит в движение. Благодаря такой конструкции конечности, дракон может с огромной скоростью распрямить пику почти в любом направлении, концентрируя колоссальную мощь на ее острие.
А так как в основании костей плеча и локтя пики находятся специальные костяные пластинки, не уступающие по прочности жалу, перекрывающие при необходимости поток лимфы и способные вакуумным методом зафиксировать конечность в одном положении, дракон практически не устает при использовании пики. В результате этого, сфера использования пик достаточно обширна: от использования в качестве оружия, до дробления гранита или применения в качестве рычага при подъеме тяжелых предметов. Например, дракон может уцепиться пиками за какой-нибудь выступ на отвесной скале и, повиснув на них, передохнуть или даже выспаться. (© Kineretta & Mrak d’Blood)
2 Не знаю, допустимы ли такие размеры в игре. Если «переросла» маленько – извинюсь, исправлю. Правда, надо будет рассчитать динамику и размер «пик» (если, конечно, не придётся их «спилить» со спины…
)
Примерное «соотношение», размеры:

Отредактировано Кинеретта (2009-03-28 13:55:39)