Драконы свободного края.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Драконы свободного края. » Архив » Анкеты для игроков. (Всех. И пусть хоть кто-то попробует их разделит!)


Анкеты для игроков. (Всех. И пусть хоть кто-то попробует их разделит!)

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

1)Имя существа - Белая Армстронг, Арма
2)Возраст существа - 400 лет
3)Раса существа - Светлый дракон
4)Характер существа - Справедливый, благородный.
5)Внешность существа- Арма - крупный белый дракон. Буквально исчезающий вид, таких осталось не много, сильных, белых, благородных существ, ранее часто парящих над деревнями, охронющих сокровища в вулконичиских горах и похищающих юнных, невинных девушек. Арма еще молода, но ее белоснежные клыки и огромные, острые когти вызывают, некую панику. У нее золотистые глаза, состоящие из пищинок золота и алмазов.
6)Биография существа- Арма вылупилась из яйца в паселении, за ней по доброму ухаживали, тогда она была черная, как буд-то из пепла. Первую сотню лет она ила в спокойствии, в зачарованном лесу, люди приходили к ней и приносили пищу, тогда она еще была черной, но вскоре, чернота начала спадать, как пятна от копоти, люди бросили ее, хотя она была еще маленькой. Арма не понимала в чем дело, но однажды к ней пришла девушка, она доверяла Арме. Она то и поведала ее предназначение. Арма рассердилась и улетела в вулканические горы, где питалась, алмазами и рубинами. Арма перестала оверять людям, она не знала что ей делать, но она все яснее понимала, что так жить больше нельзя...
7)Инвентарь существа (Для людей и прочей нечисти это одежда, вещи и проч.) - Золотой ошейник.
8)Навыки существа
а)Врожденные-Арме с детства долось умение лечить, если она пожалеет кого-то то  раны смогут затянуться, даже смертельные.
б)Приобретенные-
9)Клан существа- отсутствует
10)Статус существа.- Белая Армстронг

Хорошо. Принята. Только одиночки не принимаются. Будешь в светлом клане? И статус у тебя с именем похож.. Так и оставить?

0

32

1. Имя -Райнара (Райнара, Нара, Райн, Капля, Дождь)
2. Пол -  Женский.
3. Возраст -  молодой воитель-27.703
4. Клан - Тьма,
5. Статус в клане - Воитель.
6. Внешность - Элегантная драконица, крупная, крепкая, сравнительно узкотелая. Голова длинная, узкая, сухая, с тонкими, хорошо очерченными линиями. Черепная часть овальная, плоская. Переход ото лба к морде едва заметен. Теменная часть прямая или несколько скошена к явно выраженному затылочному бугру. Морда длинная, полная, но сухая, при переходе к мочке носа слегка выпуклая. Мочка носа черного цвета, выступает над нижней челюстью. Губы тонкие, плотно прилегающие. Глаза крупные, овальной формы, косо поставлены. Карего или темно-карего цвета. Внутренние края век темные. Уши маленькие, тонкие, высоко посажены, нешироко расставлены, затянутые назад вдоль шеи, с концами, лежащими близко друг к другу, очень подвижные, острые. Корпус слегка удлиненный. Шея длинная, мускулистая, с боков уплощенная, без подвеса, слегка выгнутая вверх. Грудь неширокая, уже крестца, глубокая, длинная. Спина широкая, с выраженной холкой. Поясница крайне мускулистая, выпуклая, образует арку(К Райн эта часть сложения перешла по наследству от отца). Круп овальный, длинный, широкий, несколько покатый. Живот сильно подтянут. Конечности сухие, костистые, мускулистые. Углы сочленений задних конечностей хорошо выражены. Бедра с выступающими буграми мышц. Лапы узкие, овальные, с плотно собранными, слегка сводистыми пальцами. Хвост длинный, саблевидный или в форме серпа. На конце некое подобие шипа. Окрас белый, с рыжим, палевым цветом оттенка: рыжевато - золотой, золотистый, с темной мордой и конечностями, тигровый с длинными полосами более темного цвета по светлому фону. Все окрасы сводятся к однотонным или пятнистым по белому фону.Чешуя у Райн мелкая, плотная и твердая. Под чешуей тонкая прослойка жира, однако, это не просто жир а также средство защиты.
7. Характер - Нара это что-то с чем-то. Ее характер почти не поддается нормативному описанию. Она как ливень: Может быть грозовой, а может быть весенним грибным. Может быть грустным осеннем, и противным моросящим.На то она и Дождь. Ко всем она относиться по-разному. При первой встрече она уже складывает впечатление о том существе, что перед ней, и изменить его довольно сложно. Райн яркая и самоуверенная личность.(В некоторой степени можно назвать ее эгоисткой, однако это не всегда так.) Сказать, что она просто самовлюблённая дура - нельзя, так как это будет чистой воды ложь. Выражение лица колеблется от добро – ничего – не - замышляющим и просто наглым и хитрым. Вид у нее ну не то чтобы как у девочки, стащившей конфетку, тут тянет уже на целый батон колбасы...Сию нахалку изменит, будем надеяться, время.Что же касаеться чести, то о ней Нара слышала лишь по наслышке, когда брат обьяснял ей на пальцах.
8. Способности:-
1) "Капли воды."
Нара может терять материальность и расплываться влагой. Это заклинание не боевое, а повседневное, но может и пригодиться во время свары. Вода в данном случае также является уязвимой. На земле она может уйти сквозь землю, а в воздухе пролиться каплями дождя.
Действие: Способность уходить сквозь землю и появляться неожиданно оттуда же. Радиус действия этого заклятия десять метров, время, способное провести под землей в виде воды равно пяти минутам.
Эффект: Это заклятие дает возможность появления неожиданного и игранет на нервах противника.
Побочный эффект: Если Райн не успеет перекинуться обратно, то она погибнет от удушая (Если она под землей)Так же вода может быть испарена сильным потоком огня в течении некоторого времени. Это заклятие может действовать только два раза в  бой.

2)"Водяной купол."
Это заклинание является заменой щита. Райн может мысленно поставить барьер, отгородив себя водным куполом от опасности. Купол этот довольно прочный.
Действие: Эффективная защита против воздействия заклинаний.
Эффект: Никакого
Побочный эфетк: Для создания водного купола Дождю необходимо вытягивать из чего-то воду. Например, из земли. Если же поблизости нет воды, а под лапами камень это заклятие не сработает или малое количество воды даст слабый щит.
9. Биография  - ...
10. Что написать под ником - Рыжая язва
11. Как часто сможете заходить? - Довольно часто.
12. Связь с вами -ЛС.
13. Пример игрового поста - не менее трех строк.
Райнара в который раз схлопотала по морде, за всю свою жизнь. Да и уворачиваться собственно не стала. Она решила рискнуть этой царапиной, для попытки нанесения удара в шею, ибо оная находилась не так далеко от крыла. Без разбега драконша перенесла весь мощный удар на сонную артерию, стараясь не промахнуться, вновь подаваясь вперед, и таким способом гоня противницу к краю площадки.Кровь выступила на свежих царапинах, но чшуя предотвратила проникания когтей в мясо, от чего было содрано несколько белоснежных чешуй, которые мигом опали на каменный пол снежинками.

Принята. Брилл.

0

33

1)Имя существа-Вольха
2)Возраст существа-10.000 лет
3)Раса существа-дракон
4)Характер существа-добрая, не простительна к обидам.
5)Внешность существа-черный дракон белый загривок длинный как кнут хвост мощные крылья
6)Биография существа-Моя биография-6 строчек с финтифлюшкой на переносе- где родилась не знаю,родных не осталось-мать умерла сразу после родов,а отец погиб совсем недавно...хотя так и должно было случиться-при рождении детеныш когтями пробирается наружу из тела матери,убивая ее...отец учил меня с рождения быть самостоятельной-обычно
с детенышем остается только мать...я до сих пор не могу забыть отчаяния в его глазах перед смертью.но отчаяние не за него-за меня.он сумел защитить меня от неожиданного нападения пожертвовав собой..мне удалось спастись-я споткнулась о корень дерева и упала в канаву...они меня не заметили..когда все было кончено,я,поскуливая от ужаса и боли кое-как выбралась и ушла от того страшного места...больше мне никогда не снились кошмары..потом я освоилась,стала исскать свое призвание- и вот я здесь.
7)Инвентарь существа (Для людей и прочей нечисти это одежда, вещи и проч.)
8)Навыки существа-охота, слежка
а)Врожденные-Отослано ДМ-у
б)Приобретенные-Отослано ДМ-у.
9)Клан существа-Тьма
10)Статус существа.-Холодная роза.

Принята со скрипом. Анкета отвратная. Ожидал больше. Ладно, посмотрим, какова в игре... И пиши без ошибок.

Отредактировано Вольха (2009-04-10 20:56:12)

0

34

1)Имя существа - Милса Харухи
2)Возраст существа- 18 лет
3)Раса существа - фея
4)Характер существа- Милса очень добрая, доверчивая ко всем и всегда готова бежать на помощь. Она очень любит природу и очень сильно эмоциональная и творческая душа. Скорей она любит других, чем сама себя.  Милса не знает что такое злость и ненависть к другим. Очень любит помогать всем, также верит в сказки.
5)Внешность существа- Милса родилась с очень красивым цветам глаз (серебристо голубоватого цвета). Ее кожа бледно с оттенком золотого цвета, и мягкая  на ощупь. Длинные каштановые волосы всегда распущены. Рост Милсы 1м 69сн. Она всегда одета в белое: топик, короткая юбка с красивой ленточкой, длинные обтягивающие перчатки, на шеи у нее ошейник с красивым камушкам белого цвета. На ногах у Милсы белые и длинные сапоги на платформе.  За спиной есть два нежно белого крыла.
6)Биография существа- некоторые считают, что феи добрые сказочные существа, владеющие магией, которой исполняют желания, также говорят, что феи рождены из магии светлых драконов.  Но Милса была рождена от простых людей, также у Милсы есть два брата и младшая сестра.  Она росла в любящей семье, родители заботились Милсы, обучали ее чтению и письму. Когда Милсы исполнилась 16 лет, то ей захотелось знать больше, то что ей давали родители была мала. Милса решила пойти познавать саму себя, уйдя из дома, Милса направилась на восток. Однажды Милса наткнулась на странную школу, где девочки познавали магию. Миллсе так было интересно что она решила учится в этой школе.  Через три года Милса стала полноценной фей, найдя в себе эту силу и получив крылья. Она стала свободной и отправилась изучать остальной мир.
5)Инвентарь существа (Для людей и прочей нечисти это одежда, вещи и проч.) маленькая бутылочка с пыльцой.
8)Навыки существа – магия огня
9)Клан существа- пока нет

Отредактировано Milsa (2009-08-20 05:40:03)

0

35

Принята.

0

36

1)Имя существа-
Настоящее имя Рональд  Бертран Фриз, но этим своим не пользуется уже более 10 лет. На данный момент он известен всем как Фома Томмассо.
Прозвище
Змееносец, за татуировку на предплечье.
2)Возраст существа-
34 года.
3)Раса существа
человек
4)Характер существа-
Сложно выделить какую-то  одну черту в Томмассо, главенствующую над остальными.
Фома резок в жестах и словах, манерах и мыслях. Он очень быстро составляет свое мнение о человеке (нелюде), которое меняет очень неохотно. Поэтому важно с первого взгляда, слова, жеста понравится мужчине. И очень многое в оценке собеседника и противника играет внешность и умение себя преподать. Да, даже для Фомы не секрет, что не самая лучшая политика. Но перебороть себя в этом плане он не может.
Вспыльчив, в состоянии гнева отличается особенно агрессивность и пренебрежением общепринятыми нормами морали.
Назвать Томмассо добрым нельзя. Но и на злого он сойдет с очень большой натяжкой. Тут сложно выделить одну определенную сторону.  Он бьет и правых, и виновных: одних за то, что обижают, других за то, что дают повод к этому. Классический нейтрал, не желающий влезать в игры высших сфер, но уверенный, что если бы такое желание вдруг появилось, то играл бы не последнюю роль в «пьесе сильных мира сего».  Вообще, Фома преисполнен чувством собственного достоинства, собственной значимости. Скромностью точно не мучается. Любит славу, известность, уважение и почет. Это, так сказать, его маленькая слабость. Честолюбив, стремится вверх, к власти. На самом -это гипертрофированное, измененное детское  желание нравится всем, быть всеобщим любимцем, пришедшая еще из «прошлой» жизни в бытность Рональдом.
Томмассо человек пробивной, активный и бойкий. Больше всего в сложной ситуации его бесит бездействие, необходимость выжидать и молчать. Несмотря на общую болтливость, он зачастую говорит по делу, «в тему», а не лишь бы молоть языком.
Одиночество переносит неплохо, но, все же, всегда старается найти собеседников хоть на день, хоть на час. Часто разговаривает сам с собой, или с лошадью.
Большую роль уделяет образованию. Так же важный критерий для оценки партнера, собеседника и противника. Сам является образованным индивидом, чем и гордится. Чрезвычайно вежлив, тактичен и порядочен. Не терпит ложь, воровство, показное самобичевание. Его оно раздражает.
Честен. Верен своему слову. Даже сказанному в состоянии алкогольного опьянения. Не ударит лежащего без веской причины, не предаст сюзерена и спутника, если только тот сам не покажет себя недостойным индивидом.
Любит хорошую, занимательную беседу с приятным существом.
Выпить и вкусно поесть. А кто это не любит? Роскошь и удобство.  Ценит Деньги. Это то, что нужно для пунктов 2 и 3 в этом списке. Однако, Фома не скуп. Он помнит, что скупой платит дважды и с легкостью распускает завязки кошеля.
Уважает эльфов за мастерство, орков за мужество. К прочим нейтрален.
Недолюбливает магов, вернее, он им завидует самой черной завистью. Из прочих рас негативно относится к вампирам, чего не скрывает. Терпеть не может глупых и нерасторопных слуг. Томмассо тут же приходит в состояние раздражения, когда ему не нравится ничего и все выводит из себя.
Привычки:
Хрустит суставами пальцев в минуты раздражения. А в часы волнения или задумчивости потирает переносицу.
Когда фехтует, обязательно снимает перчатки. 
5)Внешность существа-
Когда речь заходит о внешности, Фома обычно отмалчивается, так как считает, что в этом плане Боги обидели его сильнее, чем добрую часть населения мира. Да, собой мужчина недоволен, но все же, если бы маги предложили перекроить тело его так, как захочется самому Томмассо, он откажется. Ведь внешность это немногое, что напоминает о семье.
Фома не высок, как и всякий в его роду не выше (178 см), но широкоплеч и строен. Заметно, что это фигура воина, а не мага или мещанина. Нет и намека на рыхлость, обе руки одинаково развиты на владение оружием, ни излишней худобы, ни лишнего веса не наблюдается. Осанка не идеальная, Томмассо заметно сутулится. Выпрямить во весь его рост может только форс-мажор, событие, требующее особого эмоционального и физического вложения от человека. Голос Фомы тихий, шипящий  и редко можно услышать, как он срывается на крик. Такой голос обычно присущ придворным шептунам и заядлым ловеласам, а не воинам, но тут уже не к Томмассо претензии.
Лицо…  Фома не любит свое лицо особенно, потому что оно не  приметное и не запоминающееся. Да, этот человек любит славу. Длинное, аристократическое лицо без острых, выступающих скул. Высокий лоб, прорезанный 2мя или 3мя неглубокими, длинными морщинами, орлиный нос, который в старости станет просто крючковатым. Глаза темные, как терновые ягоды, глубокие. Есть карие глаза светлые, лучистые, словно в них играет лучик солнца. Так вот в этих почти черных глазах нет ни оттенка света. Зато теплые, успокаивающие. Но всегда прищуренные, как это бывает у людей, часто смотрящих в огонь или пургу.  В них отражена уверенность в себе, надежность этого человека.  Есть одна проблема, из-за старой травмы Фома на некоторое время потерял зрение. Сейчас недуг почти побежден, мужчина видит, но не очень хорошо. Например, не различает некоторые цвета и далеко расположенные предметы.
Волосы каштановые, с рыжиной. Длинны небольшой, ровно столько, чтобы прикрывать шею. Фома не сильно о них заботится, гораздо больше его заботит поросль на лице. Это шикарные, закрученные усы и бородка-эспаньелка. Следов щетины не обнаруживается – все остальное выбривается с упорством маньяка. Фома принадлежит к людям, которые почти не стареют. Такое ощущение, что с рождения в них был заложен какой-то возраст (так некоторые навсегда мальчишки 17ти лет, а кто-то уже рождается 50летним стариком), достигнув которого время старается как можно реже изменять лица и характеры их.
Доспехи Томмассо не любит, предпочитает не иметь с ними дела вообще. Одежду предпочитает свободную, темных тонов. Обычно это рубашка, черная или белая, все зависит от ситуации, колет черного цвета с жестким, высоким воротом, закрывающим шею, в тон ему брюки, заправленные в высокие ботфорты. Наверх накидывается широкий плащ с капюшоном синего цвета. В левом ухе носит серьгу: маленький золотой треугольник.
Из особых примет можно так же упомянуть татуировку на правом предплечье: высокая, узкая башня-шпиль по которой взбирается змея, оплетая тугими кольцами строение. Оттуда и прозвище «Змееносец»
6)Биография существа-
Рональд  Бертран Фриз – так назвал своего второго сына маг Грегори. В отличие от многих героев этого и прочих миров, родился Рональд на рассвете погожего весеннего денька. Даже солнце улыбалось, стучась лучами в окна.
Все, все в его семье до и, как хотел верить сам счастливый отец, после были и будут магами. Старший сын его уже готовился начать свое обучение, чем ужасно гордился. Та же судьба должна была быть уготованной и Рональду. Но… мальчик оказался почти полностью неспособным к магии. Коллегии Грегори только разводили руками.  Отчего это произошло никто не знает, одно объяснение – «На детях гениев природа отдыхает». А отец младшего Фриза был действительно сильным магом, известным в своих кругах ученым. Старший сын его, отучившись несколько лет, полностью разлюбил магическое искусство. А Рональд из кожи вон лез, чтобы хоть как-то преуспеть, порадовать отца, заслужить его улыбку и сдержанную похвалу. А добивался всеми трудами только вялой отмашки, мол видел.
Как же не нравилось, как оскорбляло такое отношение. А потом появился и самый младший ребенок ,тоже мальчик, прилежный, талантливый, с большим потенциалом… Да, он точно станет отцовским любимчиком. И Рональд решил не дожидаться «еще большего унижения» - ушел. Просто ночью собрал манатки и, чуть скрипнув воротами отцовского особняка, вышел вон. А было тогда Рональду… 10 лет.
И куда деться одинокому ребенку в этом большом и жестоком мире, где всем, в общем-то, наплевать на него? В городе, на соседней улице жил мужчина по имени Рик. Все прекрасно знали, что он наемник, выбирающий самые грязные, мерзкие дела вроде детоубийства. Вот к нему и пошел Фриз. Без надежды, без какой-либо уверенности, что хмурый дядька, которого мало кто любит примет к себе беглеца, а не отдаст за выкуп отцу обратно. Но… чудеса случаются в каждой жизни. Вот у Рона таким чудом было то, что Рик давно присматривал себе ученика. И не отказался от смышленого, физически крепкого мальца, который сам же и пришел.
Десять лет Рик учил Рональда премудростям боя. Тогда у мальчика появилось первое прозвище «Тюфяк». Так вот ласково именовал его строгий наставник. Тряслись поджилки, руки не держали меч, плечи сгибались в три погибели под тяжестью грузов… Но парень вспоминал брезгливый взгляд отца… и преодолевал немощь тела.
В 20 лет он покинул дом Рика, отвергнув его покровительство. И мир встретил уже не одинокого сопляка, который тихо ненавидел свою семью, а молодого воина по имени Фома Томмассо. Старые имена вышли в тираж - пришло время для новой жизни и новой судьбы...
Мужчина искал драки. Он нанимался в армию, но ему пришелся не по вкусу строгий устав. Он был наемником. Да, почти всю свою жизнь Фома был наемником. Но каким востребованным «чернорабочим» был его наставник, таким  ненужным чистоплюем был Томмассо. Недоумение, вот что этот факт вызывал у него. Почему? А потому что таких как он, желающих остаться чистыми и добрыми было море.  А мастеров широкого профиля мало. Был выбор: либо стать таким, как Рик. Либо остаться собой… И желание нравится всем взяло свое: Фома отказался от судьбы наставника, богатого, но презираемого.
И Судьба, словно награждая за верность себе, подарила Фоме еще один шанс подняться вверх. И тот уже не упустил своего. Крупный заказ на убийство трех вампиров. Самое странное, что обставлено это было как честный поединок, один против трех. Выходил один враг, затем второй, а потом и третий. В команде Фомы так же было трое членов: эльф, орк, человек. Но именно Томмассо первым выходил на бой. Не даром Рик гонял его до сельмого пота ,до полусмерти, когда смерть казалось возможностью отоспаться – мужчина остался жив после первого боя.
После того задания орк Арр-Ганн стал его верным другом и спутником. Вместе они совершенствовали свои умения и таланты, теряли и находили. А потом орк умер от гангрены. Это случилось в его родных краях. Фома отдал тело друга сородичам Арр-Ганна, оставив себе единственную память о друге: его двуручный меч-фламберг, семейную реликвию. И остался совсем один в чужой, злой стране, где выживает сильнейший. И Томмассо нашел способ им стать: городская стража принимала в свои ряды всех и вся, кем бы они ни были.
С тех пор прошло 5 лет. Сейчас Фома - капитан городской стражи, отличившийся, заслуженный, награжденный. Но не повышаемый в звании вот уже два года.
7)Инвентарь существа
Оружие
В ножнах на поясе для правой руки двуручный меч - фламберг, лезвие вороненое, рукоять обмотана полосками промасленной кожи толсто и плотно, но если их размотать, то можно увидеть мудреную гравировку на крестовине, узоры в виде змей.  Но это боевое оружие, которое в городах Фома с собой не таскает. Имя меча «Рождающий вдов».
В ножнах для левой руки покоится шпага. Не дорогое оружие, не самого лучшего качества. У эфеса заметно несколько зазубрин на серебристом клинке. Эфес широкий, закрывающий ладонь, держащий шпагу.
За голенищем спрятана так же кинжал с коротким, широким лезвием. Простое, хорошее оружие, которое можно купить где угодно.
Броня
Есть кольчуга, плетеная из толстых маленьких колец. Но Томмассо ее терпеть не может. Так что по умолчанию доспех не надет.
Артефакты
внешний вид:
На предплечьи татуировка: вползающая по высокой, тонкой башне змея. 
свойства:
слабая, кратковременная защита от любой не особо сильной магической атаки или поисковых магических импульсов. При приведении в действие безбожно жжет руку. Защита слетает после третьего средней силы, и второго сильного магического удара.
История появления:
Эта татуировка - плата. Один волшебник (имя не будет разглашено, профессиональнайя тайна, сами понимаете) не имел средств материальных расплатиться за одно...щекотливое дело интимного свойства (похищение девушки для этого самого волшебника). И расплатится нанесением этого защитного знака.
Иные вещи –
С собой: деньги, курительная трубка, оружие, знак гильдии Бойцов.
Вообще есть: кольчуга, которая хранится в седельных сумках или в комнате, которую снимает мужчина, портрет-медальон матери.  Склянки с лекарствами: жаропонижающее (отвар), слабительное (отвар), останавливающее кровь (порошок), притупляющее боль (отвар).
8)Навыки существа-
а)Врожденные-
Очень силен, ловок, но не особо быстр. Основным боевым стилем Фомы будет все же атакующий, опирающийся на основательную, бесконечную атаку, цель которой ввести жерству в глухую оборону до изнеможения.
б)Приобретенные-
получих хорошее образование ,умеет читать, считать, писать, знает через пень колоду эльфийский язык. И на довольно хорошем уровне орочий. Неплохой, от Богов, оратор, но этот навык почти не развит. Умеет готовит простую походную пищу, плохо разбирается в лекарственных травах.
Отлично владеет двуручным оружием, в основном это меч-фламберг. Но не брезгует и секирой, и боевым молотом.
Сносно метает кинжалы.
Презирает стрелковое оружие, которым и не пользуется.
бездарный маг, едва выучивший основы стихийной магии.
9)Клан существа-
за себя.
10)Статус существа.-
Змееносец

0

37

Фома Томмассо
Принят. Приятной игры.

0

38

1) Имя существа - Триум фон Блэк. Или просто Три. Никаких троек, трёшек, и т.д.
2) Возраст существа - примерно 8.000 лет
3) Раса существа – штормовой дракон
4) Характер существа – Весьма сложный. У Триуме нельзя сказать, что он добрый или что он злой. Его настроение и характер очень непостоянны и его действия практически напрямую зависят от того, в каком дракон состоянии находится.
Но несмотря на его непостоянный характер, у него можно выделить основные черты.
Во-первых, Триум очень вспыльчивый дракон. Конечно, по ерунде редко злится, но какая-нибудь пакость быстро выводит его из себя. Три может за 5 минут из спокойного дракона стать настоящим зверем. Однако, чёрно-серебряный сохраняет при этом свой рассудок, и это помогает избежать нападения на своих. Хотя Триум и быстро выходит из себя, он так же быстро и успокаивается, после чего ведёт себя, как ни в чём ни бывало.
Ещё одной основной чертой характера дракона является его отношение к Тёмным: он к ним относится, как к существам, ниже, чем светлые, Но до расизма не доходит. Это отношение выражается в его поведении, когда он встречается с тёмными. С ними Три ведёт себя высокомерно, нагло, порой даже может бросить колкую обиду в их сторону, чтобы позлить их. Но до того, что чёрно-серебряный сразу же нападает на тёмных – до этого не доходит.
К боям у дракона отношение нейтрально-положительное – иногда он так и хочет с кем-нибудь подраться, а иногда нет вообще желания драться – если только это не самооборона и не крайняя необходимость. Но такое бывает редко.
Ещё можно сказать, что Три – очень ленивый. Порой ему даже лень шевельнуть ухом. Дракон постоянно любит отлёживаться где-нибудь на территории одиночек и греться на солнце или стоять под дождём во время грозы (Три очень любит эту погоду). А то, что Триум занимается каким-нибудь делом – это вообще из рода фантастики. Изредка, он может выполнить чьи-либо указания, но только те, какие он считает нужными к исполнению.
В остальном же его характер непостоянный…
5) Внешность существа –
http://i026.radikal.ru/0908/c4/eed2f138cdbct.jpg
Небольшой чёрно-серебряный дракон. Рост в холке у него составляет немного больше 2-х метров, длина тела без хвоста – 9 и 18 с ним. На брюшке, нижней части шеи, нижней челюсти, внутренней стороне крыльев и шипах доминирует серебряный цвет, остальное – чёрное.
По анатомии Триум очень близок к гепарду. Стройный, тощий, не хлюпик и не качёк (50/50). Мышцы в основном преобладают на лапах, что позволяет дракону быстро бегать.
Голова клиновидной формы – прямой лоб и немного притупленный нос, как у змеи. Ноздри тоже как у змеи – узкие, почти щелки. Глаза голубого цвета с чёрным зрачком, с белым белком, миндалевидные. Пасть небольшая, лошадиная, усеяна двумя рядами небольших белых зубов. Клыки небольшие, из пасти не выпирают. Язык бледно-розовый, шершавый, мягкий, раздвоенный на конце.
На голове расположены 2 прямых серебряных рога. Рядом с ними – 2 волчьих ушка (но только они немного вытянуты, как у эльфа).
Шея лошадиная, но только уже. Гривы на ней никакой нет – по всей длине шеи, по спине и вплоть до кончика хвоста протянулся один ряд небольших шипов. На спине – они самые большие, на шее и кончике хвоста – самые маленькие.
Хвост приблизительно равен длине тела. У основания он толстый, массивный, но к концу сужается до тонкой плети. Оканчивается он серповидным лезвием.
Лапы непропорционально длинные, на вид – как у гепарда. На передних – по 5 пальцев. На задних – по 4. Каждый палец украшен небольшим, но острым серебристым себлевидным когтем, которые ещё умеют втягиваться и выдвигаться обратно, как у кошки.
Крылья большие, кожистые, пятипалые, размах их составляет около 15 метров. С внутренней стороны они имеют серебристый цвет, с внешней – чёрный. На конце каждого рудиментального пальца есть небольшой серебристый коготок, практически бесполезный.
Триум не умеет ходить на задних лапах.
6) Биография существа – Никакой особой. Урожденный Светлый глашатай. Родители были чистокровными светлыми, как и все остальные драконы в его роду. Свой статус глашатая получил в возрасте 5.000 лет, когда умер его отец в схватке с тёмными драконами. С тех пор больше ничего такого не происходило в жизни Триума, кроме нескольких стычек с тёмными.
7) Инвентарь существа (Для людей и прочей нечисти это одежда, вещи и проч.) – Ничего Oo
8) Навыки существа -
а)Врожденные –
Природные:
1) Штормовой эфрит высокого уровня. Может метать как обычные разряды молний из ладоней, так и создавать шаровые молнии.
2) Неуязвимость к любым пси-атакам, воздействующим на разум.Т.е. Три максимально защищён от прочтения мыслей и давления на разум. (хотя псиоником не является)
3) Может наэлектризовывать другие предметы (в том числе и себя) на расстоянии 10 метров.
4) Может пол-часа дышать под водой.
Магические:
1) Электрическая лунка – тело Триума окружает несколько электрических шаров (от двух, до десяти), которые крутятся вокруг дракона. Любой, кто рискнёт подойти к дракону и притронуться к шаровой молнии, получает сильный разряд. В этом режиме Три не может атаковать врага. Используется лишь для того, чтобы передохнуть или выиграть время для применения Исцеления. Заклинание проходит через 10 минут.
2) Исцеление – используется внутренняя энергия для исцеления ран. Лечит максимум раны средней тяжести. За бой можно использовать лишь один раз.
3) Электрическая волна – от дракона вокруг исходит электрический импульс в виде волны. Служит в основном для отталкивания противника от себя, урона, как такового, почти не наносит.
4) Барьер – перед драконом возникает барьер, соктанный из электрических разрядов. Выглядит как полупрозрачный голубой щит. Защищает от ударов и магии.
б)Приобретенные –
Умеет хорошо плавать и сражаться, а также быстро летать.
9) Клан существа – Свет. Глашатай.
10) Статус существа – Глаз Шторма

0

39

Принят, тройка

0

40

1)Имя существа-
Madeline Bellar/Мадлен Беллар
2)Возраст существа-
313.
На вид 18-19.
3)Раса существа-
Полукровка.
Полу Эльф(если возможно то кровавый), Полу Банши.
4)Характер существа-
Вода – она дарит нам жизнь, но если она объявит нам войну, мы обречены на гибель. Горький шоколад – он так нежно тает во рту, но на вкус он горек.  Мадлен - нежная убийца. Белый тигр – прекрасный хищник, на него можно любоваться, не отрывая глаз, но стоит только потерять бдительность, считай, что ты погиб. Мадлен – такая же прекрасная, но кровожадная и жестокая убийца. Мадлен твердо и уверенно стоит на ногах. Если она выбрала для себя путь, никто и ничто не сможет остановить ее или заставить свернуть с выбранной дороги. Никакие преграды впереди не смогут, остановить ее и тебе не советую, пробовать становится для нее преградой.  Она не когда не пойдет по прямому легкому пути, она пойдет по кривой дороге со множеством поворот, перекрестков. Потому что считает, что чем сложней, тем интересней. Она бывает иногда вредной и любит поспорить и поссорится, но это только потому, что она твердо уверенна в правильности своих мыслей, слов или действий. Она будет настаивать на том, что права, не зависимо от того, права она или нет. Она кровожадна и жестока по отношению к людям, особенно к врагам и недругам.  Мстить за себя или за кого-то она может очень жестоко, потому что считает, чем больнее, тем веселее. Жажда крови часто и беспощадно мучает ее. Жажда, которую она моментально утоляет. Она живет по принципу: У будущего есть одна особенность: Стоит только в него заглянуть, как оно сразу меняется.
5)Внешность существа-
Ночь. Метель. Снег, кружась в своем веселом, но бешеном танце, берет черное небо в свои белые и холодные объятия. Снег. Бывает нежным и мягким, а бывает грубым и колючим. Снег. Холодный, бесчувственно холодный. Снег. Белый снег, у многих ассоциируется со светом, но сейчас я сравню его белый цвет с мертвенно бледной кожей Полукровки. Ночь. Лес. Костер. Языки красивого, но беспощадного пламени, завораживают, греют и освещают темноту. Алые языки пламени восхищают, но вводят в дрожь, когда выходят из-под контроля. Алые языки пламени – прекрасные, но беспощадные – как алый взгляд Мадлен. Ночь. В зеркальной поверхности тихого спокойного озера отражается свет полной луны. Лик луны, как девушка, любуется в озеро, словно в зеркало. Красуется и восхищается собой. Тишину и спокойствие нарушил черный лебедь, который медленно, бесшумно и грациозно проплыл по отражению луны. Почти так же, двигается Мадлен, она ходит тихо, плавно, грациозно, кажется, что ее ноги, вообще не касаются земли, и она парит над ней. Ее фигура вызывает восхищение своей идеальностью и точностью пропорций. Ночь. Небо. Тонкий серп молодого месяца. А представь себе на мгновенье, что ночное небо белое, а месяц черный. Примерно так выглядят черные бровки на белоснежной коже Мадлен. Добавь к сложившемуся в твоем воображении образу, алые, как темно-красные лепестки розы, губы. Идеальный, но слегка заостренный носик и можешь полностью представить себе внешность Мадлен. 
6)Биография существа-
Родилась полукровка в лесу. Мать была Банши, а отец Эльф. Их брак был запрещен в те времена и поэтому они бежали. Через несколько лет, после побега родилась она. Ей дали имя Мадлен. С родителя она прожила не долго. По каким то обстоятельствам, ее мать рано утром разбудила и отвела в самую глубь леса, спрятав в большой норе под корнями какого то дерева. Тогда ей было всего 7 лет. Мать ушла,  больше Мадлен ее не видела. Девочка понимала, что с родителями должно, что то произойти или уже произошло, потому что ее не могли просто так отвести в лес, не могли бросить на произвол судьбы. Прошли сутки, после чего девочка вышла из норы и осмотрелась. Хотелось кушать. Топая маленькими ножками по сырой земле, она пыталась найти хоть одну живую душу и удача ей улыбнулась. Выйдя на полянку она нашла дом, старый, который казалось вот вот развалится. Постучав в дверь маленькая полукровка стала ждать, но не кто не открыл, тогда она осмелилась и сама открыла дверь. В доме было пусто, но она понимала, что там кто то живет, ибо было там чисто и прибрано. Мадлен вошла в дом и присела на коврике около большой кровати, решив подождать хозяина дома.
Через несколько часов ожидания, Мадлен услышала чьи то шаги, а потом дверь отворила и перед ней возник мужчина, с длинной бородой и серьезными глазами. Девочка испугалась и хотела уже бежать, но мужчина остановил ее и заговорил с ней. Оказалось, что он друг ее родителей и что он должен был прийти за ней в лес, но она каким то странным образом сама пришла к нему. Он рассказал, что произошло с ее родителями. Оказалось, что их убили, но кто и зачем мужчина тоже не знал.
Время пролетело быстро. Мадлен обучилась боевым искусствам, магии и научилась ездить верхом. Попрощавшись со своим опекуном, она ушла странствовать и главная ее цель, была месть. Месть за родителей, которых ее лишили. Месть росла с невероятной скоростью в ее душе.
7)Инвентарь существа (Для людей и прочей нечисти это одежда, вещи и проч.)
Парные мечи, пять метательных кинжалов, плащ, деньки и амулет.
8)Навыки существа-
а)Врожденные-
Крик Банши (Думаю многие знают, кто такие банши), ловкость и быстрота движений.
б)Приобретенные-
Управлениями элементами стихии: управляет Землей и Огнем.
Боевые искусства: Метает кинжалы и превосходно дерется на парных мечах.
9)Клан существа- Не принадлежит ни к какому клану.
10)Статус существа.-
.bittersweet

0

41

Madeline Bellar
принята

0

42

Категорически не принята Игровым Мастером по человекоподобным. Почему - объясню в личку.

0

43

Легенды возвращаются.
1)Имя существа - Стретоп.
2)Возраст существа - Неопределён. На вид - 250 лет, молодой дракон.
3)Раса существа - Чёрный дракон-псионик.
4)Характер существа - Флегматический. Одиночка. Считает себя представителем высшей разновидности драконов и смотрит на других драконов высокомерно (но зачастую скрывает это), а на представителей меньших рас - как на потенциальных рабов. Всегда остаётся бодрым, невозмутимым и лощёным, что многих бесит. Благодаря полному контролю над эмоциями, достигнутому в процессе обучения псионика, является прекрасным актёром, хотя обычно сохраняет соответствующее его настоящему состоянию выражение морды - хладнокровное безразличие.
5)Внешность существа - Чёрный дракон, 180 см в холке,  длина тела - 8 м (16 м - с хвостом); тело покрыто мелкой ромбовидной чешуёй, гибкой, но чрезвычайно прочной (не по силам ни клинку, ни драконьему когтю), и полностью химически инертной (нельзя ни растворить кислотой, ни спалить); в задней части головы растут четыре витых рога (два с левой стороны, два - с правой) направленных назад, перед ними с каждой стороны находится по гребню из четырёх шипов, соединённых кожистыми перепонками, шипы направлены назад и чуть в сторону, таким образом гребни "накрывают" основания рогов. Радужки глаз синие, роговица - фиолетовая, зрачок - вертикальный. С середины морды до конца хвоста идут два параллельных гребня из шипов, соединённых кожаными перепонками. На конце хвоста находится длинная прочная острая игла. Лапы и крылья пятипалые с противопоставленным первым пальцем.
6)Биография существа - мало известно о происхождении этого дракона: его родной мир был разрушен, он долгое время скитался по другим мирам, собирая и упорядочивая в своей памяти огромное количество знаний, попутно занимаясь техномагическим изобретательством, сбором (и похищением) различной (и зачастую - строго засекреченной и охраняемой информации), созданием артефактов и големов.
8)Навыки существа -
а)Врожденные -
- физическое строение: прочные кости и шкура, высокая ловкость, скорость и выносливость за счёт малых размеров и псионного контроля метаболизма, однако малая мышечная сила. Превосходный пловец, способен дышать под водой.
Один из сильнейших псиоников.
- псионный контроль метаболизма: сопротивляемость к ядам, болезням, регенерация, увеличенная скорость реакций, обострённые чувства (с контролируемым уровнем восприятия).
- телепатия; неуязвимость к магии, воздействующей на разум, защита от телепатических воздействий.
- псикинез: способность контролировать окружающее пространство и материю на молекулярно-ионном уровне: движение предметов массой до 2 тонн.
Дыхание: кислотный плевок на расстояние до 50 метров (под водой - до 20).
б)Приобретенные -
Знание рунной магии, геологии, тактик проведения тайных операций.
9)Клан существа - Независим, хотя периодически может помогать то одним, то другим (зачастую - даже без их ведома) в своих интересах.
10)Статус существа - Всё уже проставлено, ничего не трогайте.

Отредактировано Stretop (2009-09-10 18:49:06)

0

44

Многовато знаний и умений... Ммм. Вообщем так. Из всего оставляем только то, что выделенно красным.

- физическое строение: прочные (и до некоторой степени - гибкие, что делает их почти неломаемыми) кости и шкура, высокая ловкость, скорость и выносливость за счёт малых размеров и псионного контроля метаболизма, однако малая мышечная сила. Превосходный пловец, способен дишать под водой.
Один из сильнейших псиоников.
- псионный контроль метаболизма: неуязвимость к ядам, болезням, скоростная регенерация, увеличенная скорость реакций, обострённые чувства (с контролируемым уровнем восприятия).
- телепатия: способность контролировать слабовольных существ и подавлять существ более сильных (без специального снаряжения способен проводить такое одновременно только с одним существом), способность читать разум окружающих существ ("слышать" их текущие мысли, либо, сосредоточившись проникать в память одного выбранного существа). Неуязвимость к магии, воздействующей на разум, сопротивление остальной магии, защита от телепатических воздействий.
- псикинез: способность контролировать окружающее пространство и материю на молекулярно-ионном уровне: движение предметов массой до 2 тонн, пирокинез, криокинез, при фокусировке на одном предмете - электрокинез.
Способность чувствовать, поглощать и перенаправлять энергию живых и оживлённых (нежить, големы, элементали) в радиусе 50 метров (развита в процессе освоения ритуальной некромантии и големостроения).
Дыхание: кислотный плевок на расстояние до 50 метров (под водой - до 20).
б)Приобретенные -Знание ритуальной магии, рунной магии, големостроения, создания артефактов, ритуальной некромантии, металлургии, кристаллургии, геологии, тактик проведения тайных операций.

Все. Исправляем и принят.

0

45

1)Имя существа- Cенмирэ, Сенка, Радуга.
2)Возраст существа- 3.000 лет
3)Раса существа- Радужный дракон.
4)Характер существа- Спокойный и вдумчивый. Сенка очень уравновешена и ее довольно трудно вывести из себя. Она всегда готова на компромис, в целях избежания склоки или ссоры. Нет, она не здает свои позиции без спора, просто она мыгко сглаживает все углы. Радуга очень любит все раскладывать по полочкам, имея покладистый характер. Все события, происходящие вокруг нее намертво отпечатываются в памяти.
5)Внешность существа- Сенка имеет все цвета радуги на своем гибком и небольшом теле. По сравнению с другими драконами она довольна мала, но это с лихвой восполняется магическими способностями. У Радуги большие голубые глаза, фиолетовая грива и разноцветное тело. Крылья ее, похожи на птичьи, так как покрыты пестрыми перьями. Хвост длинный как жгут, тонкий и гибкий. В некоторых случаях его можно использовать как плеть.
6)Биография существа - (Отошлю админу.)
7)Инвентарь существа (Для людей и прочей нечисти это одежда, вещи и проч.)
8)Навыки существа-
а)Врожденные - Сенка способна источать радужное сияние, когда какие-либо чувства особенно сельно обуревают драконшу. Так же ей по силам менять цвета предметов, окрашивая их с помощью милиона капелек воды и правильного попадания солнечных лучей.
б)Приобретенные - Способность дизорейнтировать противника в радужном куполе. Окружив его тонкой пеленой воды и света. Способна ненадолго ослепить противника сиянием.
9)Клан существа- Светлый.
10)Статус существа.- Радуга.

0

46

Сенмирэ
От меня лично принята

0

47

1)Имя существа- Зарок
2)Возраст существа- Ещё очень молод  всего лишь 700 лет
3)Раса существа- Дракон
4)Характер существа- Довольно раздражительное существо. Склонен, как и многие к накопительству. Хотя самым большим богатством считает свой единственный сапфир. В бой он очень злой и опасный. К незнакомым драконам относится подозрительно, недоверчиво. Но когда он подружится с кем - то, то становится почти нежен и добр. К людям абсолютно нейтрален, кроме одного. Того, кто хочет заполучить его сапфир и шкуру. Ненавидит большие компании, предпочитает одиночество.
5)Внешность существа- Очень красивый белый дракон с голубыми глазами. Всё его тело (точнее спина) покрыты большими шипами и выростами. Живот тоже защищён. Так как кожа на животе ороговевшая и очень толстая и жёсткая. Голову прикрывает широкий белый воротник. У него длинный хвост, большие лапы с когтями. И широкие крылья, с тонкими мембранами, пропускающими свет. Издалека может показаться, что его крылья покрыты пухом, но это не так.
6)Биография существа- Она не слишком большая. Когда - то давно, когда Зарок был ещё в яйце, его родители погибли, а яйцо под видом огромного бриллианта было найдено и продано на рынке.  Так оно переходило из рук в руки, пока один человек не погиб, в результате пожара, а яйцо потерялось где - то в обломках замка. Когда оно вылупилось маленький дракончик еле - еле обеспечил себя пищей. Так он и вырос, далеко в горах. Потом будучи совсем молодым он нашёл на дне реки огромный сапфир. И хранит его до сих пор. Но есть один человек, который пытается найти белого дракона. Снять с него шкуру и отобрать камень. Легенду о драконе он услышал в одной из таверен.
7)Инвентарь существа (Для людей и прочей нечисти это одежда, вещи и проч.) - огромный сапфир, его самая сокровенный предмет. И ещё много разных более мелких драгоценностей в его пещере на горе.
8)Навыки существа-
а)Врожденные- Умение замораживать всё вокруг. Быстро восстанавливать здоровье. Очень хорошо летает. Ловок и быстр. Также иногда (в бешенстве особенно) умеет метать молнии.  Использует любые случайным образом попадающие заклинания в противников.
б)Приобретенные- пока пусто
9)Клан существа- Светлый клан
10)Статус существа.- Пока не знаю, там посмотрим.

Отредактировано Зарок (2009-09-13 19:19:15)

0

48

Принят. Добро пожаловать на ролевую.

0


Вы здесь » Драконы свободного края. » Архив » Анкеты для игроков. (Всех. И пусть хоть кто-то попробует их разделит!)