Да, назовем это так.

Есть множество "классов" персонажей. Кто-то занимается магией (все равно - темной или светлой и как он ее называет), кто-то воин, другой мастер наук скрытности (убийца или следопыт). Такие различия есть как у людей, так и у драконов. И, по ходу времени, по ходу игры, обычно добавляются опыт, новые знания, ерсонажи становятся сильнее инли наоборот слабеют. Система очков? Ну, ею конечно пользовались, но через ж**пу скажу я вам. Не выведя среднего кретерия, ничего. А объяснять каждому новому ДМу, что именно мы имеем ввиду под "сенсорностью" и что снижает ловкость... ну не факт что человек поймет! Некоторые и что такое ГМ не очень знают. А некоторые знают, но не любят. Ибо не повыё.

Посему новая система будет основываться на квестах и на самом ходе игры. Есть определенные баллы, которые будут набавляться за пройденный квест. У любой ситуации (а из ситуаций состоит квест), как известно много решений. Одни действенные, другие не очень. Так, естественной реакцией на то что к тебе в темницу входит один(!) стражник с подносом горячего супа в руках (в коридоре, как вы знаете стражи нет), будет скорее врезать ногой по подносу так, чтоб стражник вылил кипяток на себя. Затем стражник добивается подручными средствами (да хоть той же подушкой), вы забираете ключи, оружие, деньги и бежите. Караулить же оного рядом с дверью с подушкой в надежде что получится его задушить, когда он войдет - абсурд.
За удачное решение подобной ситуации, за удачно пройденную битву будет начисляться балл. При чем если решение будет совсем не ординарным (не придет в голову ДМу, но будет таким же действенным как несколько способов выбранных Мастером) то будет начисляться два балла. По квесту и по мастерству.
Будут присутствовать четыре мастерства: воинское, колдовское, харизма и мастерство скрытности. В зависимости от квеста который вам пришлось проходить балл будет зачислен в ту или иную графу. Естественно, если ваш персонаж воин, но уже месяц как не брал в руки меча - воинский навык его притупляется. То же и с другими навыками. Нужна постоянная тренировка.

Персонажам, играющим давно баллы выдадут сразу - как бонус. В зависимости от деяний их и пройденного пути.
Еще одно. Игрокам, анкеты которых показались ему логичными и адекватными, мастер имеет право сразу начислить какое-то количество баллов, обговорив предварительно это с другими мастерами.

Брил, написала, гордись мною. Я ее только слегка усовершенствовала то что мы обговаривали и заключила в определенные рамки. А так то же самое.

Отредактировано Элато Лин (2009-09-01 09:20:04)