Драконы свободного края.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Драконы свободного края. » Беседка » Мастерский юмор.


Мастерский юмор.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Не помню у кого я это утащила. Точно, что у кого-то из ДнДшников. Но, в общем и целом, большая часть этих... хм... заявлений распространяется и на другие ролевые.

Вы понимаете, что DM хочет вашей смерти если:
DM говорит, что хочет вас убить.
Кубики, для бросков вашего персонажа, DM достает из маленькой черной коробочки с изображением черепа.
Вокруг вас толпятся некроманты, о чем-то споря и выразительно поглядывая на вас.
На ваш вздох облегчения после победы над снежным великаном DM отвечает странной,
пугающей улыбкой.
DM вдруг приглашает вас на прогулку по морю.
Бродя по подземелью, вы внезапно натыкаетесь на камеру смертников с вашим именем.
Вы последний оставшийся в живых из 20 игроков
Оторвавшись от таблиц, DM спрашивает вас, почему вы еще живы.
Никто не дает вам деньги в долг.
Некромант, которому вы продали своё тело после смерти, чрезвычайно доволен покупкой
Рыцарь смерти говорит, что ему вас жалко
DM говорит: "А помнишь ты…"
DM усаживает вас на красный стул, и вы вспоминаете, что Раф которого растоптал великан сидел на таком же.
Дверь в туалет оказалась порталом в Negative Energy Plane
На двери таверны висит табличка "Ежегодное собрание нежити сегодня в 12-00"
DM начинает рассуждать о вопросах бытия
DM говорит, что немножко изменил правила, чтобы было посложней
На вопрос где будет происходить модуль DM старается переменить тему разговора
Под подушкой у DM вы обнаруживаете полное собрание модулей по Ravenloft'у
DM предлагает вам отыгрывать крестьянина
Прохожие стараются обходить вас стороной
Ваш NPC клерик говорит, что подземелье пустяковое и свиток с Rise Dead не понадобится
DM хочет, чтобы вы играли эльфом
После вашего отказа играть эльфом он предлагает вам понизить конституцию до 1, чтобы поднять остальные характеристики
После того как вы отказались понизить конституцию, он предлагает вам полный иммунитет от жреческих заклинаний
После вашего отказа от иммунитета он со злорадной усмешкой говорит, что в Foggoten Realms не осталось клириков, а смерть считается почетным делом
На ваши слова о том что лич Векна мёртв DM лишь отводит глаза в сторону продолжая кидать кубик атаки
После ваших слов о том, что игра заключается в получении удовольствия, а не в победе DM начинает громко смеяться
Случайно заглянув в придуманный DM модуль, вы обнаруживаете, что он не написал счастливый конец
После смерти, гоблин реинкарнируется в огненного великана
Любое убитое вами существо превращается в зомби и вам приходится убивать его снова
Выбрав мага, вы вдруг обнаруживаете, что в мире, куда вас послал DM, магия запрещена.
После того как вы выбрали жреца, DM заявляет, что ваш бог умер
После того как вы выбрали друида, DM неожиданно переносит место действия модуля в пустыню
Вы уже 20 раз оказываетесь перед одной и той же дверью с черепом, хотя подземелье
представляет собою всего лишь длинный прямой коридор
На ваш вопрос о своём будущем предсказатель предлагает вместо этого рассказать о вашем прошлом
Каждого монстра DM знает по имени, но при этом не может вспомнить имени вашего персонажа
Вы узнаете, что из всех таблиц у вашего DM есть только таблицы с силой монстров и таблица вероятности оживления
DM говорит что трава, из которой было сделано лечебное зелье, ядовита
DM, у которых игроки могут побеждать и получать сокровища, ваш DM называет предателями
У DM есть кладбище, где он зарывает кубики умершего персонажа
Злые маги используют против вас заклинание "Смерть Приключенцев", которое всегда срабатывает
DM начинает подбадривать дракона, с которым вы 1 сражаетесь.
Вы обнаруживаете, что DM отмечает гибель каждого персонажа в большой чёрной книге, которая ...
Вы обнаруживаете, что за вашу голову назначена награда в 100000 GP.
После каждого убитого вами монстра DM вздрагивает, будто убивают его.
Модуль называется "Смерть приключенцев".
Выясняется, что паладины в Foggoten Realms начали сражаться с приключенцами, потому что от них вреда больше чем от монстров.
У вашего главного врага тоже имя, что и у DM.
Вы убили всех монстров. Вы убили всех зверей, включая насекомых, потому что они внезапно стали на вас нападать. Вы убили всех мирных жителей пытавшихся вас убить. Вы убили демонов пришедших из Baator'а и Abyss'а. Вы сумели перехитрить Тарраску. Теперь вытирая пот и глядя на DM вы злорадно улыбаетесь. DM сидит в тихом забытьи, невидящим взором смотрит на кубики и раздумывает не слишком ли будет использовать богов в этом противостоянии. Внезапно его лицо озаряется и крепнушим голосом он произносит: "Внезапно из клуб дыма появляется великий лич Векна и щелчком пальцев поднимает из мёртвых всех, кого ты убил за последние два дня".
ДМ Советует сгенерить сразу несколько персонажей, так, про запас...
ДМ с ласковой улыбкой говорит "Да покупай все что хочешь..."
Мастер пришел не выспавшимся, а ты самый активный игрок в партии.
Если твоя очередь бежать за Клинским.
Мастер говорит что забыл дома таблицы спасбросков, но в принципе он все помнит и
откидает сам, по памяти...
ДМ улыбается и спрашивает "А кто-то засекал время?"
ДМ говорит что вчера скачал новые дополнения к монстрятнику...

О DM-е:

1.Когда DM забывается, партия загибается.

2.Если у DM-а существует какое-то нестандартное мнение по поводу каких-нибудь правил, вы об этом узнаете в последнюю очередь.

3.Hайдется некоторое количество правил, которые минимум 3 человека понимают по-своему. Самое обидное, что один из них - DM.

4.Чем больше персонажей в партии, тем труднее собраться и поиграть.

Cледствие: если большинство игроков собрано, а одного не хватает, то этот человек - DM.

5.Если DM говорит, что крокодилы летают, значит летают.

6.Если DM может с вами не согласится, то он и не согласится. И даже не надейтесь.

7.Когда вы достанете DM-a, вы это почувствуете.

8.DM может с вами не согласится потому, что:

-Слишком умен, чтобы понять, что за этим последует.

- Слишком глуп, чтобы понять, что от него хотят.

- Слишком любит пакостить.

- Слишком жирно будет.

- Слишком гадкий player.

- Слишком жалко любимых монстров.

Шесть номеров не угадал никто.

Roll twice, ignore 8.

9.DM-a можно замочить полько PH-ой в толстом переплете.

10.Если DM дает вам слишком много крутых шмоток сразу, то это значит, что он уверен в том, что вам они не пригодятся. Соображения:

Может быть он думает, что они вам никак не помогут.

Может быть он уже знает, где он их отберет обратно.

Может быть, он вообще не думает.

Следствия:

Большую кучу классных шмоток можно набрать только понемногу.

В любом случае DM-у лучше не знать, сколько у вас вещей, и каких.

Маленький совет -
Если вещь особо никому не нужна, то лучше всего отдать ее тому, у кого самый лучший спасбросок.

11.Чем больше вам нравится какой-то модуль, тем больше тормозит DM.

12.Сложность модуля ограничена только воображением DM-а.

13.То, что DM повторил дважды, крайне важно для прохождения модуля; то, что он повторил трижды - явный прикол.

14.Лучший DM - тот, который не тормозит.

15.Если DM - лучше некуда, то игроки...

16.Хуже разъяренного игрока только разъяренный мастер.

17.Помните: DM - тоже человек.

18.Выживают либо крутые, либо обвешанные, либо везучие.

19.Есть Fighter-ы, есть Caster-ы, а еще есть черт-те-что-не-разбери-поймешь.

20.Закон несбалансированности игры-

Если партия слабая, то DM ее спасает, если сильная - усиляет монстров и опять спасает.

21.Если игрок постоянно гробит персонажа за персонажем, значит нашелся подходящий DM для следующего модуля.

22.В каждой партии всегда найдется кто-то отклоняющийся от Генеральной Линии.

23.Fireball часто накрывает саму партию. Самый первый Fireball делает это почти всегда.

24.Lightning Bolt отразится от стены в сторону партии.

25.Из двух дорог партия, посовещавшись, выбирает неправильную, если неправильной дороги нет, то самую длинную. Дополнение:

Если дорога всего одна, партия постоянно стремится с нее свернуть.

26.Игроки спасаются только если это им уже не поможет.

27.Тупой игрок все время нарывается. А умный потом его зарывает.

28.Тот, кто выйдет вперед, первым и ляжет. Замечание-

Того, кто не лезет в драку, положит сама партия.

29.Падая в яму жди кольев. Дождался? Спасайся от яда.

30.Хуже злейшего врага только злейший враг, выигравший инициативу.

31.Выйдет в 0 тот, кому позарез нужны XP, в минуса первым упадет самый крутой, а первым умрет тот, кто только что сгенерился.

32.Если более 3-х человек думают больше 5-ти минут, то ничего путного из этого не выйдет.

33.При стрельбе в партию стрела попадет в того, у кого меньше HP. Следствие -

Все стрелы летят в мага.

34.Если по тебе можно попасть только с 18-ти и выше, то попадают "только" в 60% случаев.

35.При дележе добычи в первую очередь расхватают проклятые вещи.

36.Самые ценные вещи не идентифицируются.

37.Если порядком побитая партия устраивается на отдых, значит через 3 часа 55 минут на нее наедут.

38.Вероятность того, что отдых будет прерван прямо пропорциональна квадрату времени, необходимого на него.

39.Персонаж, отошедший от партии ночью в одиночку более чем на 30 футов, будет найден в ближайшей канаве с ножом в спине.

О деньгах:
1.Количество денег в партии неудержимо возрастает. Следствия:

-Чем меньше мест, где можно потратить деньги, тем у партии больше денег.

-Львиная часть денег имеет тенденцию сосредотачиваться в одних руках.

-Много денег весят очень много, а очень много денег - еще больше.

-Кто-то в партии постоянно перегружен.

-Если тащит деньги кто-то один, то купить на них что-нибудь пытаются все.

-Если нужная вам вещь стоит N монет, их у вас уже осталось N-K (K->N)

-Все дешевые вещи никому не нужны.

-Если денег так много, что хватило бы на ЛЮБУЮ вещь, то купить либо нечего, либо негде, либо некогда.

-Чем у партии денег меньше, тем более дорогие вещи ей предлагают.

-Когда срочно необходимо выжить, денег у партии либо нет вообще, либо еще меньше.

2.Когда модуль пишется, количество денег прикидывается на глаз. Когда играется - DM хватается за голову.

3.Денежный модуль должен быть последним.

4.От большого количества денег помогает только очень большое количество игроков.

Друзья, враги и другие звери.

1.Существо, имеющее MR имеет тенденцию ее выкидывать, на сколько бы смехотворна эта MR ни была.

2.Враги спасаются в 80% случаев, независимо от уровня, спасброска и т.д.

3.Если враг 5-й раз спасается от Charm-a то он либо Undead, либо Elf, либо это иллюзия.

4.Друг друга Chaotic Evil-a не друг Chaotic Evil-a.

P.S. Друг Chaotic Evil-a не друг Chaotic Evil-a. Следствие-

Charm-ить Chaotic Evil-a бесполезно.

5.Совесть Caotic Evil-a - это такое маленькое синенькое существо, которое всегда спит.

6.Лучший друг рыцаря - лошадь.

7.Hикогда не произносите слово "Dragon" если ваш level меньше18.

8.Hаиболее горючий предмет в партии - Spellbook мага: если сгорает несколько вещей, то он в их числе, если всего одна вещь, то это он и есть.

О самодельных модулях:
1.Чем дольше их пишешь, тем они больше.

2.рузья приходят и уходят, а враги накапливаются.

3.Hайти друзей нелегко. А враги найдут вас сами.

4.Hет хуже врага, чем хорошо замаскированный приколист.

5.Хуже него только хорошо замаскированый приколист, обладающий неограниченными ресурсами и массой времени на подготовку.

6.А еще хуже, когда такой в партии.

7.Существует несколько типов модулей:

- Бесконечные модуля (никогда не проходились до конца)

- Резиновые модуля (сколько игроков не напихай, а он все равно держится даже без добавления новых монстров)

- Разваливающиеся модуля (сколько и каких игроков не пихай, все равно постоянно приходится балансировать)

Разное:

1.Опасайтесь допельганеров!

2.Когда тебя все достало, сделай паузу - скушай Твикс. Hе помогло - удави DM-a.

3.После слов "А я рискну!" необходимо залечь в ближайшей канаве и прикрыть голову руками.

4.Hикогда не будите спящего демона.

5. Если вы все же его разбудили, мои соболезнования вам и вашей партии.

6.Если вы нашли вещь, которая светится сильной магией, и не поняли, что это такое, продайте ее поскорее. Пусть нарываются другие.

7.Очень полезный совет: никогда не стойте кучей!!!

8.Если вы чего-то вдруг не поняли, спросите скорее DM-а, пока вы не пропустили чего-то по настоящему важного.

9.Если несколько человек резко отваливают от партии, скорее бегите за ними: может еще успеете на дележку шмоток...

10.Это полезно знать каждому: "Драконы никогда не спят!!! "

11.Перетряхивать вещи партийного вора необходимо дважды в месяц: не найдете ничего нового, так хоть свое вернете.

12.Если в партии есть кендер, забирать свои вещи назад бесполезно.

13.Если партия неизбежно разделится, вам жизненно необходимо оказаться в БОЛЬШЕЙ части.

14.Главное - вовремя смыться!

15.Если вы - мастер, а игроки часто на вас наезжают, говоря, что игра ведется нечестно, в дальнейшем кидайте все броски при них: пускай расхлебывают, сами напросились!

16.Запомните: ошибается даже тот, кто вообще ничего не делает.

0

2

И, как дополнение, дивный рассказ дивного автора, который к ролевым никакого отношения не имеет. Но который соврешенно гениально продемонстрировал мое о них мнение.

Даниил Хармс.     
        80. О ЯВЛЕНИЯХ И СУЩЕСТВОВАНИЯХ

                   N% 2
Вот  бутылка с  водкой,  так  называемый спиртуоз. А рядом вы видите Николая Ивановича Серпухова.
Вот  из  бутылки поднимаются спиртуозные пары. Поглядите,  как дышит  носом Николай Иванович Серпухов. Видно, ему это очень приятно, и главным образом потому что спиртуоз.
Но обратите внимание на то, что за  спиной Николая Ивановича нет ничего. Не то чтобы там не стоял шкап или  комод,  или вообще что-нибудь такое, а совсем ничего нет,  даже воздуха нет. Хотите верьте, хотите не верьте, но за спиной Николая Ивановича  нет даже безвоздушного пространства, или,  как  говорится,  мирового  эфира.  Откровенно говоря, ничего нет.
Этого, конечно, и вообразить себе не-возможно.
Но на это нам наплевать, нас  интересует только спиртуоз и Николай Иванович Серпухов.
Вот Николай Иванович берет рукой бутылку со спиртуозом и подносит ее  к своему  носу. Николай Иванович нюхает и двигает ртом, как кролик.
Теперь  пришло  время  сказать,  что  не только за спиной  Николая Ивановича, но впереди, так сказать перед грудью и вообще кругом, нет ничего. Полное отсутствие всякого существования, или, как острили  когда-то: отстутствие всякого присутствия.
Однако  давайте  интересоваться только спиртуозом и Николаем Ивановичем.
Представьте себе, Николай Ивановия заглядывает во внутрь бутылки со спиртуозом, потом подносит ее к губам, запрокидывает бутылку донышком вверх и  выпивает, представьте себе, весь спиртуоз.
Вот ловко! Николай Иванович выпил спиртуоз и похлопал глазами. Вот ловко! Как это он!
А мы теперь должны сказать вот что: собственно говоря, не только за спиной Николая Ивановича, или спереди и вокруг только, а также и внутри Николая Ивановича  ничего не было, ничего не существовало.
Оно, конечно, могло быть так, как  мы только что сказали, а сам Николай Иванович мог при этом восхитительно существовать. Это, конечно, верно. Но, откровенно говоря, вся штука в том, что Николай Иванович не существовал и не существует. Вот в чем штука-то.
Вы спросите: "А как же бутылка со спиртуозом? Особенно, куда вот делся спиртуоз, если его выпил  несуществующий Николай Иванович? Бутылка, скажем, осталась,  а  где  же спиртуоз? Только что был, а вдруг его и нет. Ведь Николай Иванович не существует, говорите вы. Вот как же это так?"
Тут мы и сами теряемся в догадках.
А впрочем, что же это мы  говорим? Ведь мы сказали, что как  внутри, так и снаружи Николая Ивановича ничего не существует. А раз ни внутри, ни снаружи ничего не  существует, то значит, и  бутылки не существует. Так ведь?
Но с другой стороны, обратите внимание на следующее: если мы говорим, что ничего не существует ни изнутри, ни снаружи, то является вопрос: изнутри и снаружи чего? Что-то, видно, все же существует?  А может, и не существует. Тогда для чего же мы говорим изнутри и снаружи?
Нет, тут явно тупик. И мы сами не знаем, что сказать.
До свидания.
ВСП.
                      18 сентября 1934 года.

0


Вы здесь » Драконы свободного края. » Беседка » Мастерский юмор.