Драконы свободного края.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Драконы свободного края. » Архив » Флудилка №4


Флудилка №4

Сообщений 721 страница 750 из 773

721

Э... нет. Переклинило. Трое. И один сбежавший псих.
Значит с окраиной сейчас разберусь. Даром что вернулся. Ждите.

0

722

ДМ-1 написал(а):

Так же Рой слышит странный жужжащий звук.

С какой стороны слышит: сверху, снизу, справа, слева. Или "у меня жужит в обоих ухах"?

0

723

Людвиг Я уже уточняла: спереди.

0

724

Элато Лин, спасибо.
Жужащий умертвий... *отключает больную фантазию: такого придумаю, что потом не усну*

0

725

Дейчши Сшаа!!! О_о

0

726

Э-э... ребят, просто уточнить (это не руководство к моментальному исправлению отыгрыша), а никого этак не волнует что стража роя немного "тайная" и о ней знать каким-то малопонятным убийцам - странно? Лопухи вы, сферические в вакууме... нельзя быть такими доверчивыми.

0

727

ДМ-1 написал(а):

а никого этак не волнует что стража роя немного "тайная" и о ней знать каким-то малопонятным убийцам - странно?

Конечно, волнует. Людвиг тут вообще возмущался типа: "не верю". Только как он и сказал: "убийц проинформировал скорей всего заказчик. А кто заказчик они - если заказчике не полный лопух - не скажут, так как он будет слишком аккуратен, чтобы показать кто он. Но заказал он судя по всему всех участников похода, следовательно о походе знает... А раз знает: значит не лопух".

0

728

Просто ничего принципиально нового вы для себя не узнали. Кроме того что есть заказчик (да,на счет заказчика они, естественно, ничего нового не скажут, даже если знают кто это, ибо конфиденциальная информации). Но можно было вызнать подробности заказа: сроки, "кого именно заказали" - поименно и тому подобное. Эх, игрок. Никогда не полагайся на свою проницательность.
ПэСэ. Кроме того, логично предположить, что коль уж они "гильдийные", они вернутся, просто в другом составе и в другое время. Для убийцы - невыполненное задание - смерть.

0

729

Или это будет пресловутая форумка, но с о-очень ограниченным числом локаций - дабы игроки далеко не разбредались. Сталбыть изоляция: подземелья, корабль или дома-замки.

Насколько я представляю себе такие пожелания, подземелья - это слишком фантастично, абсурдно и банально, дома-замки - вряд ли: мало что может в них удержать, морской корабль - лучше, но чем там заняться, да чтоб были кровопролития и динамика... Предлагаю таки космический корабль   http://i004.radikal.ru/0803/d0/c07d9912352f.gif 

игра будет о человекоподобных

Драконы тоже бывают человекоподобными  :D

0

730

Stretop
Стрет, дай я тебя расцелую. Это мысль. Пойду предлагать! Правда не уверена, что меня не пошлют туда же куда послали с кораблем обычным.
Другое дело, что двое из четырех уже имеющихся игроков - категорически против технологички. Им подавай дивных эльфов на блюдечке с голубой каемочкой.

0

731

ДМ-1
Любопытно узнать, чем там ответили на предложение.

Им подавай дивных эльфов на блюдечке с голубой каемочкой

Ну как раз эльфов технологическое светлое будущее ни разу не исключает: кого только не водится на просторах вселенной. Вот с магией - да, проблемы (но разрешимые). Зато псионики и высоких технологий - сколько угодно.

0

732

Stretop
Человек с которым обсуждалось пропал. Появится - предложу.

Вот с этим-то и сложность. Эльфы+технологичка =
- либо авторский мир, бессмысленный и беспощадный. Эльфы на космическом корабле - это уже смешно звучит.
- либо перекрестки, которые весьма и весьма унылы, сложны для отыгрыша и муторны для сюжета.
Я как раз пока склоняюсь к варианту с крепостью, если брать классику. И никакой магии кроме той, что четко и детально прописана и согласована с ДМами.
Если брать технологичку, то технологичку от и до. Сиречь никаких вам эльфов и орков. Сплошные джедаи и ситхи.
Для этого и нужен опрос, решить чего хочет большинство.

Кроме всего прочего надо начинать с чего-то простого. Не замахиваться на сложные многоступенчатые системы игр, кои нужны для полной прописки мира, магии и т.п. А начать с маленькой ограниченной области с простыми как валенок законами. Потом, по ходу, можно будет расширять игру, делать ее сложнее. Но зачем это вначале при двух мастерах и четырех игроках, э?

0

733

Эльфы на космическом корабле - это уже смешно звучит.

Ну не надо понимать мои слова настолько буквально. Я намекал на опыт таких эклектичных миров, как Warhammer40000. Эльдары (+ тёмные эльдары) при некотором приближении - те же эльфы (+ дроу), только под влиянием полного декаданса.

Сплошные джедаи и ситхи.

Если пригласят, то я за ситхов   http://i004.radikal.ru/0803/d0/c07d9912352f.gif

0

734

ДМ-1 написал(а):

Но можно было вызнать подробности заказа: сроки, "кого именно заказали" - поименно и тому подобное.

Это тоже логично: общего у Роя, Марцелла, Людвига - знакомство, но это не повод за который убивают, а значит квесте - тогда заказаны все кто в нем участвуют (и теперь мне есть куда списать исчезновение напарника: разумеется я о Моргане). А сроки... как вы и сами сказали:

ДМ-1 написал(а):

Кроме того, логично предположить, что коль уж они "гильдийные", они вернутся, просто в другом составе и в другое время. Для убийцы - невыполненное задание - смерть.

Что тоже достаточно очевидно такому начитанному мальчику как мну... *аллегория скромности*

З.Ы. ДМ должен появляться раз за круг. Его наличие в диалоге между мной и Марцеллом - обязательно?

Отредактировано Людвиг (2009-10-08 19:20:07)

0

735

Людвиг
Раз за круг - в ходе битвы или при присутствии нпс-персонажа отыгрываемого ДМом.  Сейчас надобность в нем пропала и он просто присутствует в игре незримой тенью, готовясь вступить при первой же надобности. Допустим если игроки требуют уточнения описания окружающей среды (полезли обследовать содержимое странного ящика, найденного под кроватью или обворовывать чей-то дом) или действия которые автоматически вызывают реакцию нпс-ов (попытка заговорить/обокрасть). Так же ДМ может просто так привести непися, по своней или сюжетной прихоти.

Людвиг написал(а):

Это тоже логично

Людвиг написал(а):

тоже достаточно очевидно

Черт, ну кто вас знает... сообразите или нет. Пока я просто уточняю, что любое дмское "ж-ж" не с проста. Но видимо это лишнее. Значит теперь своим умом.  Удачи, ребят. =)

Stretop
И все равно это выходят перекрестки. Нет, как-то не охота. Кроме того у нас, увы, появился еще один "жаждущий классики".

Ну, как минимум роль р2д2 тебе обеспечена. Огосподе, darkr2d2. Бред какой-то. >_<

Честно говоря мне кажется, что ролевая все-таки медленно, но верно затухает. С чего бы это? А играть хочется...

0

736

Черт. И Ричард, сволочь, опять пропал.

0

737

ДМ-1 написал(а):

Честно говоря мне кажется, что ролевая все-таки медленно, но верно затухает. С чего бы это? А играть хочется...

Я знаю причину - потому-что мир этот не доработан. Да, для начальной стадии развития он хорош, но потом, если бездействовать, ролевая начинает медленно, но верно затухать вплоть до самого конца. Что и случилось с этой.
Поэтому остаётся нам только 2 варианта:
1) Переехать и уже там ролевую дорабатывать.
2) Развивать этот мир и рекламить его.

0

738

Феерон
Начнем с того, что я не хочу заниматься ни переездом ни доработкой. Не существует никакой "начальной стадии" или ты сразу, первым делом продумываешь все концепты игры, или "прости, лапоть".
Я согласен местерить и только мастерить. Да и то, у людей. Для них у меня есть идеи. Форумом в общем я заниматься не буду, потомушна он Бриловский, а Брил, сцуко, возмущаться будет.

0

739

ДМ-1 написал(а):

Честно говоря мне кажется, что ролевая все-таки медленно, но верно затухает. С чего бы это? А играть хочется...

Игроков мало... Вроде объявились и Фома Томассо и Шарла, но снова куда-то испарились...

0

740

Ну, как минимум роль р2д2 тебе обеспечена.

*Вуууп-пип-тилинь-тилинь-вууп*
*Подстрочный перевод: "ну тогда: Убить всех человеков! Слава роботам!"*
Кхем, но если взять вариант с космическим кораблём, то я всё же предпочитаю роль искусственного интеллекта, который перманентно смотрит на людишек, с которыми вынужден общаться, как на... то есть сверху вниз. Если ему есть, чем смотреть. Особенно это обостряется, когда его спрашивают, но советы его не слушают, что для людей типично, ибо хоть и эффективны его советы, но зело негуманны.

Либо есть вариант спеца-псионика, который получает от руководства ценные указания посредством телепатии (а как ещё общаться на расстояниях в сотни световых лет?), и некоторые из них доводит до капитана и экипажа. А так же следит за моральным состоянием экипажа, выполняет роль политрука в плане идеологической обработки и комиссара в плане обнаружения и искоренения измены, ну и немного - ксенопсихолога при встрече с неведомыми и условно разумными формами жизни. Вечно хитрит, недоговаривает и смотрит на остальной экипаж, как на... кхм, с презрением. Да и на начальство при случае - так же.

ты сразу, первым делом продумываешь все концепты игры, или "прости, лапоть"

Так сразу предложить готовое, или таки надо прийти к консенсусу относительно тематики? А то у меня и для космического корабля вариант есть, но банальностей в нём...

Я знаю причину - потому-что мир этот не доработан. Да, для начальной стадии развития он хорош,

Он не хорош. В первую очередь потому, что в нём не заложен конфликт, противоречие, столкновение интересов, которое бы стало движущей силой сюжета и мотивом действий игроков.

Да и то, у людей. Для них у меня есть идеи.

Можешь поверить мне на слово: для нелюдей это ненамного сложней.

С чего бы это?

А всё с того же: игрокам в этом мире просто нечего делать.

0

741

ДМ-1 написал(а):

Черт, ну кто вас знает... сообразите или нет. Пока я просто уточняю, что любое дмское "ж-ж" не с проста. Но видимо это лишнее. Значит теперь своим умом.  Удачи, ребят. =)

В этом просто слышится: "Я для них, а они..." Уверяю вас, уважаемый ДМ-1, я с большим уважением отношусь к вашим подсказкам. Просто неприятно, когда тебя называют лопухом. Я - кактус, забыли?

Ричард фон Эвеллс
какое положение в обществе занимает Инквизиция и вообще, что оно в этом мире такое и с чем её едят?

0

742

Stretop
Ты как всегда до невозможного нагл.) Если бы ты описал образ сумасшедшего, который уверен, что голоса которые он слышит у себя в голове являются указаниями свыше и всячески, естественно безуспешно, ибо кто будет слушать безумца, пытается донести их до капитана и экипажа, я бы еще подумала. Сюда бы и презрение прекрасно вписалось: "они не знают того чего знает он, но не сшушают его! Ха-ха! Глупцы! Ну посмотрим, посмотрим..." Получится этакое злобное, всех ненавидящее, загнанное в угол, но крайне амбициозное существо. Даже Аэрон согласился, что эта идея интересней высшего разума. А уж слово моего прекрасного братца чего-нибудь да стоит. =Ъ

Stretop написал(а):

потому, что в нём не заложен конфликт, противоречие, столкновение интересов, которое бы стало движущей силой сюжета и мотивом действий игроков.

Я вот про это и писала. Отсутствие концепта игры.

Но если у тебя есть какие-то идеи относительно нового форума и прочие и прочие - выкладывай все. Ибо если идеи есть их надо пользовать. Не целиком, так частично.

Людвиг
Он не про это. Он привык, что мы с Руш и Ри часами можем тупить на подробно описанный труп сумасшедшего старшего брата градоначальника (разве что на лбу не подписано кто это), которого нам поручено было искать уже дня три как и недовольно интересоваться нафиг нам сдался этот разложенец и как он поможет нам в поисках? Стыдно признаваться, но да... было дело.

0

743

ДМ-1 написал(а):

Он привык, что мы с Руш и Ри часами можем тупить на подробно описанный труп сумасшедшего старшего брата градоначальника

это не страшно. Страшно, когда вампир кидается кусать в заботливо подставленную шейку, забыв, что в данный момент зима, тридцать градусов мороза, и на вышеуказанной шейке воротники кофты, свитера, куртки и шарф...)

0

744

Людвиг
Вампиры, кажется, поголовно болеют кретинизмом. Взять хотя бы пресловутое "убитого вампиры можно воскресить напоив его кровью его жертвы". Агларские вампирши были безумно сексуальны, но интеллектом особым не обладали. Да. )
Блин, а в Агларе, в Агларе, там такой квест для вас был *вздыхает.*

0

745

ДМ-1 написал(а):

Вампиры, кажется, поголовно болеют кретинизмом.

В моей биографии была одна не плохая вампирша. Впрочем, она предпочитала называть себя возвышенным словом "мафусаил"...

ДМ-1 написал(а):

убитого вампиры можно воскресить напоив его кровью его жертвы

В этом утверждении меня больше волнует техническая сторона вопроса. Мертвецы ребята не пьющие. (Я не про нежить, а про трупы вообще). Как можно напоить убитого вампира? особенного учитывая тот факт, что вампир уже труп, при повторной смерти его тело должно просто рассыпаться прахом. *всем учить матчасть: почему вампиры пьют именно кровь, а не костный мозг едят, например*

ДМ-1 написал(а):

Блин, а в Агларе, в Агларе, там такой квест для вас был *вздыхает.*

Ну, раз он мне все равно не светит, то приоткройте завесу тайны...

Отредактировано Людвиг (2009-10-14 12:09:28)

0

746

Людвиг
Одно самонаименование ее вызывает ехидный гогот мастера. Впрочем да, было дело, и я знавала прекрасных вампиров. Бьёрн был очарователен: настоящий вапир, такой, что пьет кровь и не разменивается на романтику и кровавые сопли. И Дрэг. Ну... Дрэган - это Дрэган. Хорошо отыгрываемых вампиров-девушек я не знаю.

Людвиг написал(а):

В этом утверждении меня больше волнует техническая сторона вопроса.

А какая еще здесь может быть сторона вопроса?
На самом деле если бы они смогли логично расписать этот самый процесс воскрешения без "крови его жертвы", с объяснением как именно из праха восстанавливается упырь, мы бы им поверили и все простили. Но черт побери! Они вместо этого закатили истерику и попробовали меня убить.
А "напоить кровью его жертвы" мне до сих пор выносит мозг. В узком кругу старых Агларцев это уже стало именем нарицательным для попыток бессмысленного лечения.

Что касается сюжета... не буду я его раскрывать. Раскрытый сюжет - мертвый сюжет, а я еще надеялась им где-нибудь воспользоваться.

0

747

Ты как всегда до невозможного нагл.)

Я политрук, мне по статусу положено. Кроме того, у меня такое амплуа   http://i004.radikal.ru/0803/d0/c07d9912352f.gif 

Но если у тебя есть какие-то идеи относительно нового форума и прочие и прочие - выкладывай все. Ибо если идеи есть их надо пользовать. Не целиком, так частично.

Ну ладно, но как я и предупреждал: пока банальщина. Итак, есть два варианта с космическим кораблём: либо это военно-исследовательское судно, либо вольные наёмники. И если первый вариант, то железная дисциплина, получение заданий и указаний от командования, выполнение заданий (зачастую - с изыскиванием оправданий для нарушения указаний), взаимоисключающие приказы от разных уровней командования (вызванные в немалой степени интригами внутри командования), встречи с неведомым и так далее. Если же вольные наёмники, то разброд и шатание в экипаже, выяснения отношений на предмет "кто главный?", дебаты по поводу того, за какие задания браться и каких нанимателей выбирать, выполнение часто не совсем законных и почти всегда опасных для жизни заданий, снова встречи с неведомым (а куда без них в космосе?) и так далее. Это если коротко.

Если бы ты описал образ сумасшедшего, который уверен, что голоса которые он слышит у себя в голове являются указаниями свыше и всячески, естественно безуспешно, ибо кто будет слушать безумца, пытается донести их до капитана и экипажа, я бы еще подумала.

"Таких не берут в космонавты" (С). Ты не думаешь о внутренней логике мира, которая накладывает определённые ограничения на диапазон возможных черт персонажа.

Отредактировано Stretop (2009-10-14 15:53:47)

0

748

Чем проще, тем лучше. Знаешь, а мне нравится. Очень нравится, ибо если сюжет и банален, то во всяком случае он "реален" и более-менее осуществим. Да и для внутренних игровых переплетений там есть место, и для пресловутой, требуемой всеми боевой динамики. Сейчас скину нашим как вариант.

Stretop написал(а):

Ты не думаешь о внутренней логике мира, которая накладывает определённые ограничения на диапазон возможных черт персонажа.

Я думаю, что "однако за время пути собака могла подрасти" и рехнуться вышецпомянутый персонаж мог уже находясь "в комонавтах", возможно на почве опять-таки раздробленности и туманности указаний. В любом случае любое отклонение характера от шаблона - большой плюс игроку. Высших разумов - жопой ешь, а настоящего шизофреника ни одного.

0

749

ДМ-1 написал(а):

Одно самонаименование ее вызывает ехидный гогот мастера.

Что поделать канон... там вампиры, то бишь мафусаилы - вообще раса была, а не живые трупы. "Бессмертие не бешенство: при укусах не передается" (с) О. Громыко.

ДМ-1 написал(а):

Раскрытый сюжет - мертвый сюжет, а я еще надеялась им где-нибудь воспользоваться.

Ну хотя бы в личку. Обещаю, я никому ничего не расскажу. Мне просто интересно.

0

750

Людвиг
Ыть. Любое существо бессмертно в меру. Помянем тех же эльфов. Это только Фенор был такой неудачник. А вампиры? Вампиры просто уже мертвы. Терпеть не могу когда их делают чуткими и ранимыми живыми. Ну нету у них души, не-ту.
А вообще я за версию сэра Пратчетта, где победить вампира можно, украв у него носок. Ну, можно еще отрубить ему голову. Можно отрубить ему голову и кинуть в котел с уксусом. Можно отрубить голову и воткнуть в зубы головку чеснока. Можно воткнуть в зубы лимон и... отрубить голову. Украсть носок - наиболее миролюбивый способ.

пс. Тебе когда-нибудь рассказывали, что оторвали на базаре любопытному варвару?

0


Вы здесь » Драконы свободного края. » Архив » Флудилка №4